Приезд в Сеул

226 9 4
                                    

Ты мечтала приехать в Сеул и вот наконец-то твоя мечта сбылась! Ты приехала сюда по обмену на лето.
Весь полет ты не смогла сомкнуть глаз. Смотря в иллюминатор самолета ты представляла себе как будешь ходить по Сеулу, посетишь много музеев, Магазинов и может быть даже познакомишься с каким-нибудь красавчиком.
***
Ты вышла из аэропорта и направилась искать нужный тебе автобус. Адрес был подробно выслан тебе СМС.
***
Ты подошла к нужному тебе дому.Он был очень красив. Немного сомневаясь,ты зашла на крыльцо и позвонила в дверь. Тебе открыла очень приятная женщина.
-Здравствуйте,меня зовут Т/И! Я приехала к вам по обмену- на одном дыхании выпалила ты.
- Здравствуй Т/И! Я Ким Со Хён. Давай, заходи в дом!
Ты зашла, разулась и последовала за хозяйкой. Вы поднялись на второй этаж где находилась твоя спальня.
-Проходи, располагайся.-Сказала Со Хён.
-Большое спасибо!-Поклонилась ты.
-Не забудь! В 18:00 у нас будет ужин.
-Хорошо, спасибо!- Ты снова поклонилась.
      Комната была очень красивая и милая. Ты села на кровать и посмотрела на время: 17:30
-хм... Погулять до ужина я не успею. Для начала разберу вещи.- сказала ты сама себе.
Наконец вещи были разобраны. Ты переоделась и пошла вниз ужинать.
     Зайдя на кухню ты увидела Ким Со Хён и ещё двух незнакомых людей. -Здравствуйте.-Робко сказала ты и поклонилась.
-Т/И! Когда ты приехала я не успела познакомить тебя с остальными членами нашей семьи!-сказала Со Хён
- Знакомься! Это мой муж Ким Дэхён
-  Приятно познакомиться!-сказал Дэхён
-Здравствуйте! Приятно познакомиться!-поклонилась ты.
-А это мой сын Ким Тэхен!
-Т/И...- Задумчиво протянул парень.-Приятно познакомиться!-закончил он.
-Ааа...-запнулась ты.
-При...Здравствуйте!- с горем пополам закончила ты.

  На столе стояло много разных вкусностей. У тебя разбегались глаза от всего этого разнообразия. Там были: токпоки, курочка,пян-се, камди-ча, рамен, фунчеза с креветками. Наконец ты принялась за еду. Обстановка за столом была семейная, у тебя даже не возникала мыслей о том, что ты находишься совершенно в другом городе. Тебя напрягало только одно-пристальный взгляд Тэхена.
              Поужинав ты пошла к себе в комнату. Ты легла на кровать и начала думать о нем... О Ким Тэхене.
        Вдруг кто-то постучал в дверь. Ты поднялась с кровати и открыла её . За ней стоял Тэхен. Ты оторопела встав как вкопанная.
-ммм...Т/И... Ты бы не хотела прогуляться со мной?-спросил парень.
-Ааа... Да... Если вы не возражаете...-пролепетала ты.
-"Блять, Т/И! Что ты несёшь!!!"-подумала ты.
-Ахах! Давай на ты?-предложил он
-Да...Давай.
      Вы пошли гулять в парк. Там было много народу, красивые кореянки то и дело кидали на тебя свои пристальные взгляды.
-Хочешь мороженное?- спросил парень.
-Да,было бы неплохо!-согласилась ты.
***
Вернувшись домой ты не могла поверить сама себе.
-"мдааа... Бессонная ночь мне обеспечена!"-подумала ты.
***
Прошло уже 2 недели и вы хорошо подружились с Тэхеном. Каждый вечер вы старались проводить вместе. За эти дни ты сильно привязалась к нему, ты понимала, что влюбилась, а вот он... Ты часто задавалась этим вопросом который терзал тебя и твоё нежное сердечко.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 23, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тэхён и Т/И ❤️✨Место, где живут истории. Откройте их для себя