Проснувшись, Джон занялся крошкой. Он все время думал, что Рози не хватает внимания, хотя она постоянно под присмотром отца, миссис Хадсон и Молли. Покончив с завтраком и взяв малышку, Джон поднялся наверх к Шерлоку.
-Шерлок, я больше не оставлю тебя с Рози.
-Да? Почему же?
-Почему??? Потому что! Ты доверяешь ей такие... такие жестокие игрушки! Она же маленькая девочка!
-Ладно, больше не буду. При одном условии.
-Так и знал, что в этом есть подвох. Что за условие?
-Вечером оставляешь Рози с миссис Хадсон и идешь со мной на дело. Как в старые добрые времена.
-Ладно ... уговорил.Остаток дня Джон провел с дочерью. Тем временем Шерлок что-то задумал. Не было никакого дела, он просто хотел побыть наедине с лучшим другом. Или не с другом, а с чем-то большим? В любом случае, Шерлок тщательно готовился к встрече. Он вымыл голову самым пахучим шампунем, достал свою любимую рубашку и даже напудрил лицо, после чего выглядел (по словам местных) как пидор. Но его это не волновало.
Час настал. Джон войдет через ... четыре... три.... две... одну...
-Шерлок??Почему ты так...странно выглядишь?
-Тебе что-то не нравится?
- Не важно, ладно, пошли. Так что там за дело?
-Позже узнаешь.В такси они ехали молча. Краем глаза Шерлок любовался милой мордашкой Джона, в то время, как тот ничего не подозревал.
Такси остановилось.-КАФЕ??? ТЫ ПРИВЕЗ МЕНЯ В КАФЕ?
-Джон, нам надо поговорить. Я забронировал столик для нас. В вип-зоне, чтоб никто не мешал.Шерлок провел Джона за столик, заказал вина и сел максимально близко к нему.
-Джон, ты... нет, точнее я... Ну в общем как тебе сказать.... Джон, я тебя люблю.
-Ты... стоп что>????
-Я тебя люблю, Джон. Люблю не как друга или товарища, не как брата. Я люблю тебя как парня, Джон.
-Я... я не думал, что ты этот..ну, голубой...
-Да, я и сам так не думал. Ну что ты мне ответишь? Мне уже можно убегать в слезах? Или все-таки ты что-то чувствуешь ко мне?-Шерлок очень волновался, и это было видно: его губы дрожали, глаза бегали туда-сюда, и он постоянно теребил свои шикарные кудри.Джон сидел молча, уставившись в бокал вина. Затем он развернулся к Шерлоку, замахнулся рукой и ...
Нет, он не ударил его.
.... и схватил его за шею, притянув к себе и нежно поцеловал. Шерлок ответил на поцелуй. Их языки слились воедино. Парни не замечали ни шума вокруг, они забыли о времени. Казалось, вот оно счастье, нежное, с кисло-сладким привкусом вина...
Но внезапно всю атмосферу развеял звук летящей пули, а потом крики, оханья и вздохи сидящих в кафе.
-ШЕРЛОК!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шерлок/Джон ~ Джонлок, "Нет Цвета Грамотнее, Чем Чёрный"
Fanfiction-Джон, прости. Я не думал, что так получится. Извини. Я правда не хотел...