«Сможешь раскрыть меня, как открытую книгу? Узнать всю суть тех строчек, что я записывал с таким усердием?
Да. Потому что ты моя звезда, которая освещает мой путь. Ты не книга, ты мой свет...»— Айдол
Приятного чтения...
— Джой!— слышалось отдаленно в тусклой комнате голос женщины, которая осматривала вид данной комнаты, пытаясь найти дочь. Все та же женщина пыталась открыть чердак, где спала девушка,— Суен!— Сколько бы она не кричала, девушка не слышит этого встревоженного голоса. Спокойно проникая в мир сна, где царствует воображение девушки.
Она не обращает внимания на свою мать, которая не может до неё докричаться. Возможность открыть чердак, где заперлась дочь тоже откатывает в сторону.
Но спасает такую ситуацию звонок, который неприятно отдавал скрипящую мелодию по всей комнате. Девушке звонил некий «Сахарный баран». Экран телефона дал небольшой свет для темной комнаты.
Что из этого разбудило неряшливую девушку никто не знает. Брюнетка, сонно протирала глаза, которые говорили о тех бессонных ночах, что не давали глазам пожить нормальной жизнью.
— Суен!— Закричала мать проснувшейся сони, тоже услышав спасательный звонок. Грохот в чердаке говорил о том, что девушка либо упала, либо уронила вещь (скорее всего тяжелую). Но то, что она проснулась порадовало мать.
— Да мам! Прости, я уснула,— закричала она в ответ,— Нечаянно,— тихо проговорила про себя Суен...
— Дочь, ты скоро доведешь меня, тем, что запираешься в этом чердаке,— уже обычным голосом, без завышенного тона проговорила женщина,— Ты там не задохнешься, от тесноты этого чердака?— поинтересовалась она.
Суен лишь хмыкнула.
Она собрала все вещи, приведя в том числе и себя в порядок. Пак открыла люк чердака, наблюдая, сверху на свою мать.
— Еще раньше не могла открыть?
— От кого ты такая саркастичная, мам?
— Может от твоего отца?
— Мам, снова ты,— она сжала губы в одну тонкую полоску, — Вопросом на вопрос не отвечают,— В шутку нахмурилась она, все так же продолжая смотреть на свою мать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдол
FanfictionМожно ли доверить свою жизнь кому-то определенному. А что если в случаи Суен, это произошло внезапно, да и с треском сломанной надеждой. Еще один фактор, который нагоняет страх на бедную девушку, так это то, что блокнот становиться отправной точко...