Главная причина почему мы не можем раскрыться — это страх
Парень в темной кепке осматривается повсюду, надеясь, что его пропажа в компании не будет заметна (а в это трудно верится). Он дотянулся до блокнота, который одиноко лежал на холодном тротуаре без своей неряшливой хозяйки и начал любопытно рассматривать его, как на единственную оставшуюся вещь в этом гадком мире.
Он не мог убавить свою заинтересованность серьезностью, потому что девушка, которая уходила, привлекла его своим глупым выражением лица. Для него, такие как она — большая редкость.Факт: «среднестатистическая кореянка всегда красится так, чтоб выглядеть очень мило перед окружающими. Меняя свои настоящие чувства и особенности на стеснительность и беззащитность.
Яркий пример — это те шумные фанатки, что буквально устроили привал на выходе у здания. Все они одинаковы. Кричат, по их мнению, милые кричалки. Признания, что в пустую бьются о бетонную стену и глупо мечтают о своих айдолах-принцах, которые в любую минуту защитят их от этого морозящего холода»А та девушка... Её холодный, безразличный взгляд приманивал к себе. Ни грамма макияжа, чистое невинное личико. Оно преобладало серьезность во взгляде, что достаточно говорило о её характере. Вот что Чонгук считает редкостью.
Но все же, эту немного виднеющуюся глупость невозможно не заметить. Это единственное, что его раздражает. Это напоминает ему о ней, чьё имя, он никогда не хочет вспоминать. Та, которая подпортила школьную жизнь Чонгука.
Убрав все мысли прочь и до сих пор удивляясь как быстро меняются темы у него в голове. Он снова перевернул блокнот, и наконец увидел имя той хозяйки.
— Джой,— прыснул со смеху он,— Что за имя нынче у нас? Будто кличка для собаки,— Чон посмеялся над своим сравнением, которое придумал внезапно.
«Однако, одиночество спасает нас, но не лечит нашу душу»
Подавив смешок, он положил эту картонку в карман пальто, подумав, что находка и вправду необычная.
А что насчет девушки... он просто мог сказать, что она привлекла его своей грубостью и... блокнотом.«Судьба — еще та чертовка»
Он осматривался вокруг, и уже пытался достать телефон, чтобы выключить его и быть вне зоне доступа, ради своей женушки. Но это ему не дали сделать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдол
FanfictionМожно ли доверить свою жизнь кому-то определенному. А что если в случаи Суен, это произошло внезапно, да и с треском сломанной надеждой. Еще один фактор, который нагоняет страх на бедную девушку, так это то, что блокнот становиться отправной точко...