Утро у меня как обычное. Принесла водные процедуры, позавтракала и пошла в школу.
~в школе~
Урок идет уже как 15 мин. Дверь открывается и в класс заходит Тэхен.
Техен- учитель можно войти?
Учитель- да. Почему опоздал?
Тэхен- проспал
Учитель- эх... Ладно садись с Дженни.
ЧТО? ПОЧЕМУ ИМЕНО СО МНОЙ? БЛИН.
Тэхен сел рядом со мной. Мы молча сидели и больше ничего. И это хорошо.~после школы~
Лиса; Ураа уроки закончились. НАКОНЕЦТО
?: Эй ботанихи стоять. - кто-то откликнул нас. Это была Пак Нари. А зади неё стояла вся "ЭЛИТА"
Джису: да. Вам что-то нужно
Нари: да *усмехнулась* парни приступайте.
Какие-то парни окружили нас. Мы сразу поняли что сейчас будет. Но мы типо "дрожали от страха".
Нари: после этого урока. Ты больше никогда не сядешь с МОИМ Тэхеном.
Я: тогда отпусти моих друзей. Ведь это только я села с Тэхеном. Отпусти их.
Чимин: Неееет~ мы хотим по веселиться. Хотим посмотреть как избевают вас. Ха ха ха.Один парень подошел к нам. И дал подщечину Джису.
Я: Джису с тобой все хорошо?
Джису: да. Бывало и похуже😆
Розэ: ха ха ха
Я: девочки все с меня хватит. Мы целых месяц терпели это. Нас унижали, били. С нас хватит.
Девочки: что?
Я: Эй парень. - он обернулся ко мне - тебя не учили что нельзя бить девушек.
Парень: во первых: у меня есть имя. Меня зовут Сухо. Во вторых: нет. А что?
Я: я не люблю когда бьют моих подруг. Меня можешь бить сколько хочешь. А вот подруг не трогай. Понятно
Сухо: ха ха ха боюсь боюсь.- он размахнулся что бы ударить меня, но...
Простите меня что не было так долго главы. Я была занита. Извините😔
Саранхэ~😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь ботанихи (ЗАМОРОЖЕН)
FanfictionДженни в школе изгой. Но после школы совсем другая.