Очень хотелось кофе. Латте. Тэхен любил латте. А ещё он любил поезда. К счастью человек произвёл на свет такое великолепное изобретение как термос, поэтому его любовь всегда была с ним. Конечно термос не сможет заменить кофе, сделанное в кофейне умелыми руками мастера, но это всё же лучше, чем ничего.
09:00
Для поездки нужно одеться подобающе. Цветная майка заправлена в чёрные брюки, оранжево-белые кроссовки, пепельные, немного витые волосы скрыты под кепкой. После недолгого раздумья в рюкзак летит куртка. Кто знает, будет ли дождь, а зонт он никогда не брал: бесполезная штука, особенно при учёте того, что с дождём появляется ветер, которому ничего не стоит сломать хрупкую конструкцию.
Ему не пришлось долго ждать на платформе: поезд приехал ровно в назначенное время. У входа в вагон его встретила знакомая проводница. Честно говоря, его в лицо знали уже почти все работники вокзала.
— Здравствуйте, Ким Тэхен. Куда на этот раз? — спросила девушка, проверяя билет.
— Да вот, родителей повидать. Хорошего дня!Парень прошёл вдоль вагона, ища глазами свободное место. Нашёл, поставил рюкзак и сел у окна. Первое, что он достал из сумки — это термос. За ним последовала книга, затем плеер и наушники. Он с улыбкой нажал на кнопку play, открыл книгу и выпал в астрал.
______Тэхен вынул из уха наушник и устремил взгляд на незнакомца, который довольно ощутимо толкнул его в плечо.
На него смотрел черноволосый худощавый парень лет 25.
— Подвинься, говорю. Ты не один тут сидишь.
— Ладно, ладно… — пробурчал Ким, двигаясь ближе к окну и поглядывая на паренька. Последний достал блокнот, карандаш и ластик. На листе уже была зарисовка цветов, которые чудно переплетались со странными и завораживающими узорами. Безумно красиво. Даже не верится, что это сделал человек. Каждый кружок, каждая линия была безупречна.Тем временем черноволосый продолжал рисунок. Тонкие изящные пальцы орудовали карандашом будто это было невероятно просто. Тэхен посмотрел на его лицо. Сосредоточен, словно в его руках не карандаш, а скальпель, и на коленях не лист бумаги, а живой человек, жизнь которого зависит только от того, качественно ли врач сделает свою работу.
Вдруг поезд дернулся, рука парня дрогнула, и от этого очередной завиток рисунка был испорчен. Ластик упал под столик. Парень тихо выругался и нагнулся за ластиком, но пока шарил рукой в темноте, ударился головой. Тэхен быстро наклонился и вскоре выпрямился, держа в руках небольшой кусок стиральной резинки.