Санс и Фриск шли по Водопадье и болтали. Вдруг недалеко они услышали шум. Это был голос Андайн, он шла убивать человека как это и должно быть, но не в этой концовки. Игрок проснулся в теле Фриск и убил Андайн. Эта боль не давал Фриск жить. Санс почувствовал странное жжение. Это была не Фриск. Её глаза стали красные, а волосы побелели. Так она выглядела, когда игрок брал контроль на ней. Санс пытался успокоить Фриск, но игрок его пытался убить. Но..... Он не смог. Игрок любил Санса. В реальности игрок выглядел так: Рыжие волосы и прекрасные черные глаза и она тоже как и Фриск любила Санса и не желала его смерти. В её концовке, Фриск умрёт, Санс забудет о ней и будет с игроком. Игрок снова дала контроль тела Фриск и они с Самом отправились дальше. Они прошли Жаркоземье и Фриск всё больше ненавидела Санса, а игрок всё больше вчлюблялась в него. Так они дошли до дворца. Вдруг Фриск упала и начал корчиться от болезни, а потом тишина и........ Смерть. Фриск умерла. В глазах Санса потемнело ион вернулся в Сноудин. Прошёл год. Санс полностью забыл о Фриск и в это время в подземелье упал человек. Это был тот игрок. Её имя было Анэ. Она влюбилась Санса в себя. Ради него, она стёрла из его памяти Водопадье и Жаркоземье. Она также изменила название АУ. Теперь это AnesTale. Это мир, где есть только игрок и Санс. Санс в этом мире такой: Высокий рост, зелёная куртка, под ней голубая майка, короткие белые шорты и белые кеды. У него нету глаз, вместо них у него лютики. Анэ(Фриск): Длинные, кучерявые, белые волосы, большие чёрные глаза с длинными густыми ресницами. Белый свитер с двумя зелёными полосами, чёрные шорты и такие же кеды. В этой Ау есть только Руины, Снежнеград и Дворец Короля. Это мир, где все занют, что это прочто игра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FlowerFell-концовка игрока[ЗАВЕРШЕНО]
ПриключенияЭта история происходит после смерти Фриск. в её тело вселяется так называемый "игрок". Цель игрока, вернуть к жизни бедную девушку и исправить концовку.