POVЛалиса
Всем привет меня зовут Лалиса Манобан, но для друзей я Лиса. Но вот только у меня их то нет. Но ничего страшного я как-нибудь переживу. Я учусь в выпускном классе мне 16, так как я не кореянка в таком возрасте заканчивают школу в Таиланде. Все старше меня на 2 года.
У нас в школе ученики делятся на 3 типа:
Первый: Короли и королевы школы, это богатенькие папенькины сынки и маменькины дочки. Которые любят унижать и оскорблять таких как я. И остры на язык.
Второй: Тоже богатенькие папенькины сынки и маменькины дочки., но они не так уже жестоко издеваются над нами.
Ну и наконец третий: Такие, как я отбросы общества, изгои, бедные, не удались ни внешностью ни фигурой (я исключение ну по крайней мере я так думаю. Свою фигуру посылке в низу).
Вы даже не представляете, как это быть отбросом общества, тебя призирают, и даже избивают.
Я никчемная, сколько бы не пыталась постоять за себя не получается они в сто раз сильнее меня... Каждый день издеваются и избивают.
От этого просто уже не хочется жить.! Я это каждый раз говорю, но мне придает сил мои слова, что-то вроде девиза «Лалиса, ты сильная девочка ».***
Сегодня я проснулась раньше будильника в 6:30. Я вообще не хотела вставать, но солнце предательски светило в глаза так, что пришлось вставать. Я пошла умылась, одела школьную форму и пошла на кухню. И опять тишина и пустота. Родители опять уже на работе они работают не покладая рук и поэтому я стараюсь учиться все лучше и лучше (Я на втором месте во всей школе в школе более 3000 учеников! Ну, а кто на первом мы к нему дойдем ещё.)
Приготовив себе завтрак я покушала, встала помыла посуду и взяв рюкзак пошла обуваться. Всю дорогу я думала, полюбит ли меня кто-нибудь такой какая я есть?..
Но придя в школу меня как всегда ждал сюрприз.
— — Ооо Лисенок — сказала с издевкой Айрин королева школы, но скорее всего королева тупых куриц. Конечно я не могу сказать им этого... Её отец один из главных шишек в Корее.
— Опять эти очки, фу! Ты выглядишь отвратительно. Что своими волосами подожди на них грязь. — сказала Айрин и вылила мне на голову бутылку холодной воды.
И все кто это видел начали смеяться с меня. Но мне не привыкать.
— — Оо Юнги.- крикнув своим писклявым голосом она побежала повесившись на него. Но он оттолкнул ёё и прошел мимо меня даже не посмотрев.
Это Мин Юнги плейбой школы еще красавчик и грубиян, он любит издеваться над такими как я. И это он на 1 месте во всей школе.!
И еще он перетрахал всех девиц в нашей школе кроме меня соответственно. Его отец самый богатый и влиятельный человек в Корее.
Надомной все издеваются и не ставят меня невошто, может это из-за моего возраста, но скорее всего это из-за того что я серая мышка. Но что же поделать раз уж я необщительная и стеснительная.
Но все же есть один человек который во мне нуждается когда ему скучно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не раскрывшийся Бутон...🔞
FanfictionЭта история о них. О девушке и парне. Сталкивающихся судьбой, но так далеки сердцами.. Вроде и любовь но все токи привязанность... Он плохой она тихоня. Разве, вам эти два слова, все рассказали? Это не типичная банальная история. Эта...