Глава 4. Нет! Не нужно.., Это взаимно...

336 15 6
                                    

        — Ну что ж, привет новая я и привет новый мир в котором я больше не буду прежней...


***

Придя в школу, все на меня смотрели и перешептывались, уступали мне дорогу, парни просто дико поглощали меня взглядом. Да, это всё, что я хотела. Я хотела увидеть ещё взгляды этих, так называемых красавец школы. Но больше всего я хотела увидеть его взгляд на себе.

— Да, Юнги посмотри на меня — Зайдя в класс подумала я.

Осмотрев весь класс и остановив свой взгляд на нём.

POVАвтор

Все ученики в классе обернулись и даже тот самый Юнги посмотрел на неё. Сначала он не смог ее узнать пока, она не села за свою парту.

— Лиса? — первое, что Юнги подумал после того, как она села за свою парту.

POVЛиса

Сев за парту я смотрела весь класс оставив свой взгляд на Юнги, который смотрел на меня не отрывая взгляда.

Но я теперь играю только по своим правилам.

Я просто взяла и с пофигизмом отвела свой взгляд в окно. Точно не знаю его реакцию, но думаю, что это выглядело вот так 😡😏.

POVАвтор

После этой выходки Юнги немного вспыльчиво поднялся с места направившись к парте Лисы. Подойдя он с грохотом сел рядом.

POVЛиса

— А я смотрю я на тебя хорошо влияю — съязвил Юнги

— Да, конечно видишь не знаю, чтобы я без тебя делала теперь я показала настоящую себя — сказала сарказмом я.

— Я смотрю ты стала остра на язык.

— Угу

— Слушай Лиса, можешь себя так не вести?!

— Думаю, я только начала — сказала я с ухмылкой

От чего Юнги просто взял скинул стул, пошёл на свое место. Увидев, это Айрин после уроков, она схватила меня и повела в женскую уборную. Она толкнула меня, и я ударилась об стенку.

— Что ты себе позволяешь?! — крикнула Айрин

— Что? Я не понимаю

— Я спрашиваю ты трахалась с Юнги?!

— Что? Нет! Нет!

— Не ври мне, я сама слышала! — закричала она и раздался звонкий удар пощечины.

— Не зная, что ответить. Поэтому я просто промолчала...

— Так и знала, это правда! Ты шлюха! Я уже начала сомневаться в том, что парни про тебя говорили, но теперь...

Не дав ей договорить я спросила...

— Где ты, это услышала? — спросила я

— Я не обязана тебе отвечать! — закричала она

Не раскрывшийся Бутон...🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя