Всё началось с святой троицы.А именно Женя, Рома и я,Марта.Нам всем уже исполнилось в районе 16 лет.
Женя и Рома брат и сестра.Мы все любим приключения на пятую точку,но я отличаюсь от них тем,что не рискую.Не нарываюсь на очередные пиздюли от Слендера. Чем,собственно, и заработала у него свой авторитет самого адекватного человека из всех криппи.Но я слишком забегаю вперёд,так что остановимся на том,как мы вообще сюда попали.Был самый обыкновенный день.Мы гуляли по летнему парку и ели мороженое.
-Скучно как-то...-Сказал Рома доедая свою порцию мороженого.
-Ага..может сходим в лес за грибами?Марта их пожарит потом...-Ответила Женя и посмотрела на меня умоляющим взглядом.
-Ой ну ладно,пожарю! Но с тебя урок игры на гитаре!
-Замётано!
Как только мы с Женей доели лакомство, мы отправились в выше упомянутый лес за грибами. Спустя некоторое время мы решили сделать привал.
-Ну что,кто сколько собрал?-Спросил Рома выходя из кустов.
-Вполне достаточно.-Ответила я подсчитывая грибы.
-Я пожалуй промолчу..-Мы с Романом заглянули в её корзину.Там лежало два груздя,сыроежка и три маслёнка.
-Номана,..Сойдёт.
Потом мы разожгли костёр, я достала свою любимую сковородку(не спрашивайие откуда она) и стала жарить добытые нами грибы.
-Уже готово?-Пристала ко мне Женя.
-Нет.
-Уже готово?
-Нет!
-...Уже готово?
-НЕТ.
-......0*0 Март..
-ДА НЕ ГОТОВЫ ОНИ ЕЩЁ.-Перебила я Женю
-Я не об этом...-Она показала в сторону дерева на котором висела записка.
-0-0 Вы думаете о том же,что и я?-Спросил Роман.
-...Может просто не трогать их?.. Слендер ведь рисовал,старался..хе-хе.....-Издала я нервный смешок продолжая помешивать грибы,чтобы они не пригорели.
-Ну не знааю...-Поспорила со мной Женя.-Я бы лучше нарисовала...
-Может всё таки поищем их?-После этих слов я укоризненно посмотрела на Рому.-...А мы не будем их срывать!Просто посмотрим..
-О,неплохая идея!-Подхватила его Женя.Они оба посмотрели на меня умоляющим взглядом.
-А-а я так не думаю....-Немного смутилась я.
-Ну он же не убьёт нас за то,что мы просто смотрим на его шедевры!Правила-то у него другие.-Настаивал Роман.
-Да,точно!Ну Маартаа!-Подхвалила его Женя.
-Ну ладно!Уговорили!Только грибы дожарю..-Вынесла я немного подумав.
-Ураа!!-Обрадовались брат и сестра.