Part 1

2 0 0
                                    

Вой собак, вокруг какая-то странная обстановка.
И стоят 4 амбала. Я поняла, что произошло. Какие твари, украли меня и мою семью. Почему?
А потому что мои родители, задолжали моему бывшему 100000 рублей .
Вот он, Костя (красивый, статный, люблю его, но рассталась с ним из-за его жадности, он от всего ищет выгоду. Он не умеет любить, он просто не способен на это чувство. За два года ни одного подарка, ни одного вечера мы не провели вместе.)
Недалеко от себя, я увидела отца. Не очень его люблю, как и он меня.
Мы недолюбливаем друг друга с детства. Почему не знаю. По его словам, я всегда плохая, шлюха, много прошу. Но я привыкла.
Моя мама, более сдержанная, веселая и нежная натура.
Меня зовут София Лис. Мне 17 лет. Я очень высокомерна с другими, но в тоже время меланхолична. Люблю грустить, боюсь одиночества. Но сейчас не время.

Я сижу связанная и хочу есть

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Я сижу связанная и хочу есть.
-Слышь вы, я жрать хочу, ау....Уверена, мои родители тоже.
Где там ваш главный. Костяяяяяяя....- кричала я.
-Доченька, тише. Может быть все намного хуже.- всплакнула мать
Господи! Как я ненавижу слезы мамы. Но надо бороться, отхвачу. Так отхвачу.

- О, очнулась, привет Сонечка – улыбнулся бывший- Твои любимые родители, не смогли отдать деньги, и сейчас я возьму тебя. Так сказать, расплатишься за все.
- Отпусти мою семью - выкрикнул отец. И тут же получил кулаком по лицу.
- Уважаемый папаша, язык придержи. Давайте так, я разок трахну вашу дочь, а потом отпущу и долг прощен- ухмыльнулся Костя.
-Я согласна- сказала мама.
-Что блять? Вы охринели , Родитеелиии але..Вашу дочь, сейчас выебут за деньги. Вам нормально?- кричала я в истерики. Мои родители продали меня за 10000. Капец. Вот это весело.
Я повернулась к этому козлу, который это предложил и сказала:
- Ок. Я пересплю с тобой, но после ты мне дашь новый паспорт. Отвезешь в другой город и дашь мне денег.

-Слышь малявка, условия тут ставлю я – прикрикнул этот урод – А теперь пошли, отпустите этих – кивнул бывший в сторону родителей, и потащил меня за волосы в какую то комнату.

-Раздевайся, малышка – сказал бывший.
Я расплакалась, но начала раздеваться. Почему родители именно так со мной?
Ладно отец, но мама. Что с ней?
Ладно выберусь отсюда и узнаю в чем дело.

BetrayalWhere stories live. Discover now