Это только начало.

135 8 6
                                    

Люди.. Странные существа, не так ли? Создали машин по своему образу и подобию. А что теперь? Уничтожают их одним за другим, как скот. Не удевительно, что образовалась некая групировка девиантов известная как Иерихон. Лидер которой Маркус, андроид модели RK 200. Раньше он был нянькой при старике-инвалиде, Карле. Его нравоучения не прошли даром, благодаря Манфреду, андроид не применял насилия и всегда говорил, что-то в роде " Насилие не победить насилием " или " Око за око и мир ослепнет ".
После мирной демонстрации, Маркус стал сомневаться в том, правильное ли он принял решение, что не пошёл по пути геноцида? Или он вообще зря выбрался тогда со свалки и ему надо было остаться там, и умереть так и оставшись рабом?
Помимо Маркуса, было двое его приближённых. Андроид Норт модели WR 400 и Саймон модели PL 600. Девушка-девиант раньше была секс-андроидом и обслуживала клиентов в клубе " Рай ". Когда её снял очередной, она задушила его и сбежала. Идти было некуда, захотев свободы, Норт пошла на Иерихон. Саймон же о себе не рассказывал, но скорее всего, он был домашним андроидом, выполняющий рутиную работу.
Девушка-андроид сначала не приветствовала нового члена в Иерихоне, или же Маркуса. Но спустя время они многое пережили. Воровали голубую кровь и биокомпоненты со складов Киберлайв, взламывали телесеть, проникали в магазины Киберлайв, дабы освободить больше андроидов. За это время Норт успела влюбиться в лидера и соратника. Но Маркус не проявлял никакой эмпатии к ней, пока дело не дошло до демонстрации.
- Маркус! Что ты делаешь? - повторяла девушка. Толпа девиантов стояла на улице, а на против военные с оружием.
- Будем стоять до последнего, пока мы не получим свободу - твёрдо и решительно говорил лидер.
- Нас же всех убьют, Маркус! - все твердила девушка - Надо уходить 
- Маркус.. Наша смерть ничего не даст, Норт права, надо уходить - вступил в диалог PL 600 
Они стояли до последнего. Андроиды замертво падали за их спинами. Но вот их осталось не так много и лидер решил пожертвовать собой. Сделав три шага вперёд, он остановился закрыв глаза. 
Очнулся девиант уже в Иерихоне. Первым андроидом которого он увидел, была Норт. Как позже выяснилось, она спасла его и сидела с ним до того, пока не очнулся.
- Я так боялась, что ты больше не сможешь очнуться.. Думала отключился.. - медленно и задыхаясь от слёз говорила девушка. 
- Как же я мог оставить свой народ? Вы бы меня не простили, а особенно ты. Я уже давно заметил, что ты питаешь ко мне больше, чем просто доверие или дружбу - спокойно и чётко говорил лидер - перестань плакать, как же я буду смотреть в твои глаза, если они заполнены горькими слезами? 
- Ч-что? Давно..? - шок охватил девушку. WR 200 перестала плакать и просто смотрела на лидера, ожидав того, что будет дальше. 
- Раньше я думал, что если увлекусь кем-то, то не смогу трезво мыслить и в итоге мы ничего не добьёмся в плане революции. Но сейчас.. А если мы умрём? Тогда мы не сможем ощутить такие чувства, как " любовь " и по этому решил, что к чёрту то, смогу трезво мыслить или нет. Я хочу ощутить этот мир по полной, пока ещё жив - его голос начал дрожать - и по этому... Может.. Будем вместе? 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 24, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Революция сближает девиантовМесто, где живут истории. Откройте их для себя