1.
Ким(Герц-Вайлдбургский)Тэхен ꘡꘡꘡(младший)- 22-летний молодой наследник дома Красных Тайгеров(КТ),чистокровный дворянин,имеет немецкие корни.
Страдает биполярным расстройством личности,его действия непредсказуемы,держит в страхе подчинённых,неконтролируемые приступы агрессии.Любит играть на пианино и хорошо обучен вехтованию.Принадлежность: Дом Красных Тайгеров.
Внешние данные:
•Цвет волос: меняет по настроению,на данный момент блондин,вьющиеся.
•цвет глаз: скрывает под голубыми линзами, неизвестно.
•особенности кожи: по мужской линии наследники имеют родинку под нижним веком.
•очаровательная квадратная улыбка никого не оставит без впечатления, особенно пользуется вниманием дам.
Родители:
мать:Мария Фон Вайлдбургская(немка,аристократка)
отец: Ким Тэун(кореец,Отец дома КТ)
2.
Чон Чонгук(ДжейКей)-20 лет,работает наемным убийцей(киллером),в своей "профессии" никому не уступает,все выполняет быстро и четко, хладнокровный.Интроверт,в команде больше делает,чем говорит,за это его никто не обесценивает,каждое слово имеет вес.В свободное время тренируется,хорошо владеет тхэквондо,в рукопашном бою ему нет равных.На миссиях носит маску в виде кролика, обязательным атрибутом в его образе выступают черные перчатки,дабы после себя не оставить следов,ненавидит грязь.Уровень опасности: 🔴
Прозвища:Банни,кролик, Джей;
Принадлежность: Дом Черная Роза
Внешние данные:
•Цвет волос: черный,прямые.•Цвет глаз: темно-карий.
Особенности внешности: по слухам, заячья улыбка,которую никто не видел,сильное мускулистое(в меру) тело.Имеется шрам на щеке,оставленный убитым парнем грабителем(ему было около 10 лет).
•прекрасно рисует, единственное хобби,о котором известно.На теле жертв оставляет свою печать ("J")
Родители:
Мать: неизвестно
Отец: неизвестно3.герои,которые "разблокируются" позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʀᴜɴ,ʀᴀʙʙɪᴛ,ʀᴜɴ™ (беги,кролик,беги)
Mystery / Thriller-знаешь,мы с тобой чертовски похожи. -чем же? -ты такой же монстр,как и я.