-тебе 22 года,мальчик мой,ты же понимаешь,что ты обязан это сделать!?
-плевать хотел -играется с ручкой.
-как ты не понимаешь,что нам нужны наследники!?От тебя ни капли толку,бог всему учили,а все по борделям ходит! Испоганил статус сына самого Тэуна и внука Великого покойного Отца Тэмина. меня не волнует твое мнение! Я сказал,что женишься и точка!Мы с твоей матерью уже немолоды,а уж если и смерть настигнет,то упокоиться с миром,с мыслью о том,что непутёвый сын имеет наследников.
-*молчит* *нервно стучит по столу *
-ишь замолчал,то то же!Я тебя заставлю,заставлю жениться! Ну,какая больше нравится?*в спешке достает альбом со всеми богатыми наследницами других Домов* как тебе эта Мин Джиын? Стройная,серьезный взгляд,видно,дама умная,уж поумней мужа будет.
-*молчит*
-а эта как тебе? Миловидное лицо,но характер то какой! Я ее маленькую ещё в руках держал.Видно статная,наследство для ваших детей будет огромным,да и власть укрепиться.
Тэхен ни разу не взглянул на этот альбом,с равнодушием крутил кольца на своих пальцах,пропуская слова отца мимо ушей.
-о! Забыл,тебе же в детстве нравилась юная Елизавета Миллер.Красивая немка,на два года старше тебя,помнишь?
-*ухмылка* Отец,ты забыл один нюанс.
-какой же?
-я убил ее.*взгляд из подлобья,натянутая улыбка*
-...гхм *поправил галстук*я и забыл,каким чудовищем ты был ещё с самого рождения.-Тэун нервно провел ладонью по седеющим волосам.
[14 лет назад. День рождение Елизаветы Миллер. Время 16:42]
Мальчик с девочкой дружили ещё с пяти лет,часто ходили в гости к друг другу.И вот семья Вайлдбургских посещает имение Миллеров,это был роскошный особняк,в котором можно было легко заблудиться,маленькому Тэхену казалось,что если он хоть на шаг отстанет от родителей,то никогда не выберется из этого лабиринта! Девочка уверенно шагала рядом с ним и показывала пальчиком на разные картины,иногда мелькающие на стенах.
Ужин.Все именитые гости собрались в саду,дети же игрались вокруг пруда,возле которого можно было с лёгкостью спрятаться,ибо тяжёлые скульптуры окружали собой тихие во́ды.Юный Ким и Елизавета остались одни,ибо те дети устали и решили пойти поесть вместе с родителями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʀᴜɴ,ʀᴀʙʙɪᴛ,ʀᴜɴ™ (беги,кролик,беги)
Mystery / Thriller-знаешь,мы с тобой чертовски похожи. -чем же? -ты такой же монстр,как и я.