Глава 2

8.5K 448 20
                                    


«Моё, моё, моёёё…», - думал я, любуясь как большие руки теперь уже моего мужа, быстро и искусно делают корзинку с младенцем из сладкой массы. Сегодня у нашего сына день рождения. Ему исполнился годик. Армэль никому не дал даже притронуться к ингредиентам для торта.
Продержались без ребёнка мы как ни странно целых два года. Может и третий осилили, да родители и мужа, и мои нас запилили. Они, видите ли, хотели понянчиться с внуками, а мы, такие нехорошие, всё откладываем. А что поделать, что мы никак не могли насытиться друг другом. Хотелось каждую минутку проводить вместе.
Но все же нашего малыша мы очень любим. Такой миленький, голубоглазый… медвежонок. Эхх... теперь у меня в семье два медведя. Надо бы разбавить крольчонком, что ли? Я улыбнулся, вспомнив то, что сказал доктор и незаметно для мужа погладил живот. Ещё долго бы мы не знали, что я скоро стану опять папой, но долгое отсутствие течки меня встревожило. Пошёл к врачу и вот те на, беременность. А я уж решил грешить на то, что после первых родов не смог сбросить лишние килограммы и пошёл гормональный сбой. Надеюсь, теперь будет омега.
- Любимый, всё хорошо?
Как же я люблю этот красивый, бархатистый голос. Правда дети иногда шугаются его, но это не страшно, главное он весь и полностью мой. Ммм… сегодня мои родители обещали взять сынишку с ночёвкой. Можно будет немного пошалить, а заодно и рассказать про прибавление в семье.
- Конечно, лучше и не бывает.
Армэль подошёл ко мне и чмокнул в губы. Правда, для этого ему пришлось согнуться в три погибели.
- Ммм… ты так вкусно пахнешь сегодня. Так бы и съел, - сказал альфа, трясь носом об то место, где красовалась метка.
Да уж, знатно он тогда меня укусил. Я даже подумал, что он решил меня съесть. Это случилось сразу после второй моей течки и за неделю до свадьбы.
- Торт готов, я тоже… почти. Сбегаю, переоденусь, а вы начинайте без меня.
- Неа. Я подожду, пока ты придёшь. Без тебя никак.
- Тогда я быстро.
Когда муж ушёл, я повернул голову и посмотрел на сделанный им торт. Покрытый марципаном, с голубыми цветами, а на втором этаже красивая плетёная корзинка с ребёнком, лежащем в ней на подушке. Как всегда Армэль сделал всё идеально. Уже не терпелось попробовать этот шедевр.
- Я тут, - сказал муж, обнимая меня сзади. – Даже не думай, как бы стащить хоть один цветочек.
О, да. Он хорошо меня знал. Я частенько утаскивал у него то розочку, то клубничку, то ещё что.
- Ну, жалко, что ли для любимого? – проворчал я, надув капризно губы.
- Нет, конечно, - хмыкнул альфа. – Пошли лучше ко всем. Думаю, они уже заждались.
- Угу.
Армэль взял торт, и мы пошли в гостиную, где собрались все самые близкие и наш с ним сынулька. Эх, как же хорошо, что я нашёл свою пару во Франции и им оказался мой плюшевый, ласковый медвежонок.

Шоколадный фондан (фр. Fondant au chocolat — «тающий шоколад») — популярное французское десертное блюдо, кекс из шоколадного бисквитного теста. Его особенностью является твёрдая хрустящая оболочка и жидкая сердцевина.
Армэль – каменный принц

КОНЕЦ

🎉 Вы закончили чтение Мой ласковый медвежонок ° 🎉
Мой ласковый медвежонок °Место, где живут истории. Откройте их для себя