1

3 0 0
                                    

Тинь тинь тинь* звенел надоедливый будильник Дженни.
-Аааа, перестааань..-проговорила брюнетка медленно вставая и выключая будильник.
-Ну что ж, сегодня новый день, новое начало.-проговорила самой себе Дженни и поплелась в душ.
У Дженни сегодня тяжелой день, ведь через неделю начинается новый учебный и последний год в новой школе. И сегодня у брюнетки как обычно дополнительные уроки, да даже на каникулах, ведь для семьи Ким самое важное это знание, точнее для мамы брюнетки. Дженни круглая отличница, хоть по ней не скажешь.

-Маам, я ушла!-пролепетав вышла за дверь брюнетка. Вдохнув свежего воздуха она направилась по уже знакомой дорожке к остановке. Ведь она в этом городе совсем недавно, раньше она жила в соседнем городе,но все же это Сеул-большой город и она привыкает к нему. И сама девушка волновалась насчёт новой школы, примут ли ее новые одноклассники, как к ней будут относится и прочее.

Конец Pov Jennie.

Pov Chanyeol
"Этого парня уже нечего не изменит" так говорили все его знакомые, хоть в этом и есть правда. Пак свободный подросток, его никогда ничего не держало и для него нет границ. Он всегда действовал так как ему хотелось. И сейчас он сидит на крыше высокого небоскрёба с друзьями. Держа в руках бутылку слабого пива, он всматривался в закат и на город сверху. Он чувствовал это, чувствовал свободу. И это невероятное чувство, которое сложно описать. И в очередной раз его друзья притащили новую "девушку" для него, дабы он начал встречаться. Но он лишь прошёлся взглядом по ней и отвернулся. Впрочем как всегда. Эти девушки его не интересовали, они все были одинаковыми для брюнета.
-Эй, пойдёшь с нами?- отозвал того один из друзей.
-Куда намечаемся?- спросил Пак.
-В клуб.-проговорил тот с робко улыбаясь.
-Идёт..- проговорил брюнет и подошёл к друзьям. Ветер развивал волосы, шумные и безбашенные подростки мчались по дорогам смеясь и подшучивая над друг другом. Паку все нравилось, это все было в его стиле.  Пробовать жизнь на вкус- в этом и был весь смысл  его жизни.
Конец  Pov Chanyeol

Пока Пак веселился с друзьями, Дженни собирала вещи чтобы покинуть библиотеку где купила некоторые книжки. Перед выходом брюнетка заметила книжку, с самой обычной обложкой но с интересным названием "время жизни" это заинтересовало девушку, и та взяв ее в руки и пролистав несколько страниц решила Ее купить. Оплатив и взяв книгу она вышла на улицу и направилась к ближайшей остановке..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 16, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Юные и вольныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя