Советы для активистов:
Если вы хотите стать помощником вожатых/капитаном отряда/его заместителем, то вам нужно подготовиться.
Например:пока вы ещё дома или когда едете в лагерь, найти в интернете подходящие девиз и речевку для отряда, по приезду старайтесь помогать вожатым руководить отрядом и всячески проявлять лидерские качества.
Если уж вы не хотите быть капитаном отряда, а просто хотите принимать участие в различных конкурсах, то флаг вам в руки. Главное не стесняйтесь)))
Не ведите себя замкнуто и все у вас будет ХО-РО-ШО!Лайфхаки:
Да, я вспомнила ещё несколько советов, которые не огласила в предыдущей главе.• Удлинитель. Возьмите его с собой. Так можно будет заряжать несколько устройств одновременно. Например,всей комнатой одновременно. Главное, чтобы проводка была хорошей и не случилось короткое замыкание.
• Настольные игры. Берите с собой мини-версии различных настольных игр: карты, пазлы, просто игры с фишками.
• Игры для компаний на телефоне. Это тоже хороший вариант времяпровождения. Если у вас забирают телефоны, то это нужно делать беспалевно. Делайте вид,что зачитываете что-то из журнала и все в этом роде.
Я зашла в плеймаркет и нашла подходящие приложения:
Правда или действие
Слабо не слабо
Хоккей/футбол на двоих
Лоботряс
Крокодил
Я никогда не...
Песни наоборот
Угодай логотип
Бутылочка
Читай по губам
И многое другое. Во многие игры можно играть и без телефона. Это ваше дело.Советы для тех, кто приехал исключительно отдохнуть:
Не выдавайте вожатым ни одного своего таланта. Если найдут улики – говорите, что не при делах. Тогда у вас появится много свободного времени и вы сможете проводить его со своими друзьями. Если они, конечно, не пропадают день и ночь на репетициях.
Вроде бы все рассказала. Если что вспомню, добавлю. Надеюсь вы нашли здесь хоть что-нибудь полезное и я старалась не зря. Люблю)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь. Что Взять?
Novela Juvenilесли вы едите в лагерь/санаторий, вам моя книжка с различными напоминаниями и лайфхаками не помешает. Приятного чтения