POV EVA.
Я сидела на кухне, собиралась смотреть сериал, но вдруг послышался звонок в дверь. Хм, интересно кто это может быть? Может Егор? Да нет, вряд ли. У них там сегодня вечеринка, он не придёт. Наверняка либо картошку предложат, либо ещё какую-нибудь ерунду. Я подошла к двери и посмотрела в глазок, он был заслонён цветами. Может домом ошиблись? Я открыла дверь, и там стоял Егор в красивой белой рубашке и темных джинсах, с огроменным букетом алых роз. Он был безумно красив!
-Это тебе!-сказал Егор и вручил мне букет роз. -Не миллион, но всё же,-он улыбнулся. Их было так много, что я аж пошатнулась.
-Спасибо, а...
-Тссс. Без лишних слов,-перебил Егор и подставил мне палец ко рту.-Пойдём со мной.
-Куда?-недоуменно говорила я, а может мне это всё снится?
-Я же говорил, без лишних слов,-он потянул меня на улицу.
-Стой, дай я хотя бы переоденусь.
-Нет, пойдём,-говорил парень, а мне было стыдно идти в таком виде.
-Ты б меня ещё в пижаме на улицу потащил!
-А какая разница? Ты в любом виде красивая,-на моем лице стал проскакивать румянец.
-Но всё таки, давай я переоденусь.
-Ну, Ева, ты сейчас час будешь одеваться,-закапризничал Егор.
-Обещаю, пять минут,-я провела парня на кухню и чмокнула в щёчку.-И да, пока сидишь поставь цветы в воду. Ваза на шкафу.
Я поднялась к себе в комнату и стала бегом искать, что бы надеть, ведь у меня всего пять минут. Интересно, куда меня тащит Егор? Хоть бы не на вечеринку, я не хотела туда идти без Кати, ведь Егор отлучится, и я останусь одна в кругу всяких стерв. Так. Нужно торопится. Если Егор одет красиво, значит нужно соответствовать. Я достала мое любимое сиреневое платье, его мне привезла мама с Монако. Там она работает уже три года, а я уже три года живу одна, но она прилетает каждое лето и скоро должна тоже прилететь. Я успела за пять минут и вышла к парню.
-Ну. Так наверное лучше?-спросила я, кружась перед ним.
-Ты мне нравишься в любом виде, пойдём поскорее,-ну вот опять он вгоняет меня в краску. Мы только вышли из дома, как Егор остановился.-Стой, я кое-что забыл,-он достал из кармана ленточку и завязал мне глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Москва-Питер
Teen FictionКатя очень нехотя переезжала в Москву. Ведь Санкт-Петербург был для неё всем. Её детством, карьерой, жизнью и может даже любовью. А Москва хоть и столица России, но Екатерина относилась к ней с какой-то ненавистью. Но откуда она могла знать, что име...