part 1.

8.3K 312 10
                                    

Прошло чуть больше часа с тех пор, как ночь опустилась на Бейкон Хиллс и вступила в свои владения, поглощая темнотой каждую травинку на многие мили вокруг. Дерек Хейл стоял около кофемашины в одних лишь спортивных штанах, облокотившись спиной на холодильник и нетерпеливо постукивая пальцами по кухонной тумбе.
Через пару дней полнолуние, к которому с особой тщательностью придется подготовить стаю, ведь в прошлом месяце все чересчур вышло из под контроля. Без преувеличений, Эрика проснулась голой в канаве, а Бойд чуть ли не на самой верхушке полуразвалившегося дерева. Казалось бы, не так уж и плохо, если бы они продрали глаза в старом добром заповеднике, так нет же, действие развернулось в городке за сотню миль от Бейкон Хиллс.
Какой он к черту альфа, если не может научить своих щенков контролировать себя в полнолуние? А главное, какого черта он не отсыпается сейчас перед завтрашней многочасовой тренировкой, а готовить уже пятую по счету чашку крепкого кофе без сахара? Он же не гребаный вампир, а всего лишь оборотень, который нуждается в здоровом сне возможно даже больше, чем обычный человек.
Дерек размашисто бьет кулаком по кофемолке, строго контролируя гнев и силу, благодаря чему вмятина на металлическом аппарате не мешает его работе, после чего тяжело вздыхает, запуская пальцы в жесткие черные волосы. И вот наконец, короткий пищащий звук оповещает о готовности напитка. Хейл спокойно обхватывает рукой горячую чашку, не обращая ни малейшего внимания на обжигающую боль в ладони, подносит к губам и отпивает сразу добрую половину ее содержимого, даже не поморщившись. Резко отставив кофе в сторону, альфа замирает. Он слышит.
Тихий скрежет ключа в двери лофта, два аккуратных оборота, некто заходит внутрь, проворачивая аналогичные манипуляции уже изнутри, медленно поворачивается и заходит в гостиную.
Дерек расслабился едва уловив запах через еще закрытую дверь, он снова здесь. Стайлз приходит к Хейлу уже на протяжении двух недель, просто садится на кожаный диван и думает, бывает целую ночь бодрствуя, порой шепча идиотские планы и догадки по избавлению от очередной сверхъестественной херни, происходящей в этом городе. Дерек же всегда допивает свой кофе и идет спать на второй этаж. Все. Они оба не говорят друг другу ни слова (без шуток, Стилински, оказывается, умеет молчать), иногда кажется специально не замечают друг друга, словно все как и должно быть, Стайлз у себя дома, в компании пачки чипсов и Звездных Воин, а он, Дерек, один, занят мыслями о тренировках стаи.
Хотя конечно, в первый раз, когда эта необъяснимая ночная хуйня только зародилась, Хейл, лишь почуяв чужой запах в своей обители, припечатал незваного гостя к стене, крепко сжимая горло, и обнажил белоснежные и чрезвычайно острые клыки. Спустя секунду осознав, что это всего лишь неуклюжий, бесполезный Стайлз, оборотень отпустил его, раздраженно отшвыривая в сторону.
«Я знаю, что это пиздец как странно прозвучит, но ближайшие несколько часов до начала уроков твоя волчья конура будет вонять мной, поскольку я располагаюсь здесь».
И Дерек сам не понял, как не свернул ему шею, не выбросил бесцеремонно из окна, а пустил внутрь, позволив даже уместить худощавую задницу на диване. Но нужно отдать альфе должное, перед этим радушным жестом он выдал пару таких ужасающих угроз, что любой здравомыслящий человек с инстинктом самосохранения бежал бы отсюда быстрее самого оборотня, но только не Стайлз.
А еще, Дерек конечно же не понял, как эти «несколько часов» превратились в две гребаные недели терпения этого идиота.

nightmares.| sterek Место, где живут истории. Откройте их для себя