part 2.

7.1K 359 32
                                    

Стайлз пришел и на следующую ночь, весьма удивившись, когда не столкнулся со спиной хмурого волчары за очередной чашкой кофе. Дерека снова не было дома. И Стилински не был бы Стилински, если бы не воспользовался шансом снова отоспаться в огромной мягкой кровати Хейла вместо холодного кожаного дивана, обивка которого уже наверняка ободралась на месте, где задница подростка отсиживалась на протяжении, практически, месяца.
К тому же, делить кровать с оборотнем оказалось не так уж плохо, даже приятно, и Стайлз признал это как только лег рядом с Дереком ровно сутки назад.

— Съебись с моей кровати, или я вырву тебе глаза, - пробуждения Стилински никогда не станут спокойнее в этом доме.

— Лучше просто трахни меня как суку, - слишком сонный Стайлз.

Если бы только он не заснул моментально снова после резкого и не совсем вежливого приветствия, подросток бы точно оценил взрывным смехом вытянувшееся от шока лицо альфы.
Наверное, Дерек гребаный фетишист раз уже в следующую минуту уютно устроился под одеялом со Стайлзом. Ну он же трахнулся с ним, в чем проблема?

Последующие несколько дней все было как раньше, а то есть в полнейшей тишине, с задницей Стилински на диване, а не в кровати оборотня, с пятью чашками кофе за пару часов и отрешенным лицом ночного гостя, которого снова замучили еще более изощренные кошмары. Единственное изменение, которое явно обнаружил Дерек — это долгие изучающие взгляды Стайлза, направленные на его спину.

А потом он пропал. Не приходил уже как неделю, не общался со стаей, Дереком и даже Скоттом, лишь позвонил, сообщив, что у него все хорошо, и он просто хочет побыть один. У Стайлза был хороший друг, который понимал, что у сына шерифа все не совсем окей, но не расспрашивал, потому что когда это все только началось, и МакКол без задней мысли поинтересовался причинами состояния друга, тотчас был послан на три буквы  вовсе не привычным шутливым тоном.
Хейла это бесило. Он привык к тихому  Стайлзу позади себя в час ночи на диване, привык не замечать его и спокойно ложиться спать, просто блять привык ощущать присутствие хоть кого-то, кто не желает тебя убить. Ладно, не так часто желает тебя убить.

~

— Открывай это чертово окно, Стилински, если не хочешь, чтобы оно валялось разбитым у тебя на полу, я убью тебя, - разъяренно рычал Дерек, сидя на четвереньках на крыше прямо за окном Стайлза.

nightmares.| sterek Место, где живут истории. Откройте их для себя