*-Что ты выберешь, Беатрис? Меня...
Или...
мое тело?*
-Черт. - Бурчала я, еле открывая глаза. Что еще за сны? И с каких пор, мне вообще что-то снится? Похоже сегодня будет очень интересный день. Я встала с кровати и пошла одеваться. Мне к первой паре сегодня, так что надо поторопиться.
-Тебя долго еще ждать? - Крикнула моя соседка. Нужно бы сделать себе новый ключ, раз тот потеряла... без него приходится выходить вместе с Хлоей.
-Да иду, я иду. - Даже не успела позавтракать. Я вышла из комнаты.
-Тебя подбросить?- Вот почему я не пошла в нормальный университет? Что мне надо было в женский идти? Я, конечно, не против именно этого факта. Но добираться до него действительно долго. Почему общежитие так далеко?
-Да, спасибо. - Мы сели в автомобиль Хлои и сразу поехали.
Когда мы уже подъезжали к нужному месту, я заметила Бетти. Как всегда прекрасна. Как бы я хотела стать с ней ближе... Но я даже заговорить с ней нормально не могу. Страшно от того, как она на меня отреагирует. Машина притормозила и остановилась около девушки.
-Бет, садись. - Хлоя высунула голову в окно. Она хорошо с ней ладит.
-Да тут не далеко. Не стоит...- Настоящая принцесса. Красива, стеснительна, мила. Повезло же тому, кому она достанется.
-Падай. - Настояла моя соседка. Бетти неторопливо села на заднее сидение. - Трис, передай ей воды.
Я достала бутылку, повернулась и отдала девушке.
-Тебя укачивает в машинах? - Аккуратно спросила я.
-Немного... - Ответила и сразу отвела взгляд. Какая прелесть.
-Ты придешь? - Поинтересовалась у нее Хлоя.
-Сегодня не получается. Мне нужно будет домой. - Мне повезло видеть Бет в нашем клубе по ухаживанию за животными. Но похоже на сегодняшний день это отменяется. Мы вышли из автомобиля и разбрелись по своим корпусам.
Освободившись от занятий, я пошла в клубную комнату.
-Отлично. Похоже все здесь. - Глава пробежалась по всем глазами.
-Бетти нет. - Сообщили первогодки. В этом клубе всего девять человек. Трое из первого курса, пятеро из второго, и глава- третий курс. Хлоя, Бет и я второкурсники. Младшие вечно пытаются к нам пристроиться. Не знаю почему, мы вроде не такие крутые и популярные, но именно из-за нас они сюда приходят.
-Так, ладно. Это не так важно. Ректор попросил нас немного отдохнуть. Мы хорошо поработали, так что сегодня можем развлечься. - Все сразу оживились и стали разговаривать между собой. Я встала и взяла свою сумку.
-Беатрис? - Удивилась глава.
-Если сегодня свободный день, то я лучше пойду домой и займусь своими делами. Позвольте откланяться. - Я вышла из комнаты и отправилась к остановке. Придется ехать на автобусе.
*Ты такая колючка. *
Чт.. Что? Я обернулась, но никого не было.
*Собираешься увидеть меня? Разве не знаешь, что не получится, если я сама не решу показаться? *
-Тогда реши.
*Все-таки злюка. *
Передо мной появилась девушка. Сначала образ был размытый, но потом...
-Кто ты?
*Душа. *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душа или тело?
RomanceОдним прекрасным днем, как это обычно бывает, Беатрис встречает девушку. Она очень похожа на её возлюбленную- Бетти, но выглядит точно как приведение. Девушка говорит, что она *душа*. Они начинают активно общаться, но Беатрис ведет себя довольно х...