Часть 5

81 8 0
                                    


*Доброе утро. *

-Доброе. - Сказала, вставая с кровати. Не переодевшись, я пошла на кухню. Бет пошла за мной и стала наблюдать как я готовлю.

*Наверно очень вкусно.. *

-Я бы дала тебе попробовать, если бы могла.

*Все нормально. Что сегодня будешь делать? *

-Сидеть дома. -Поставила все на стол.

*Но сегодня выходной. Можно столько всего сделать... *

-Если ты хочешь погулять, говори прямо. - Я начала есть. Девушка, как всегда, смотрела на меня. Но я уже привыкла.

*Это не в моем репертуаре. *

-Ладно. Куда ты хочешь?

*В лес. *

-Мы там сто раз были. Выбери что-то другое.

*Тогда парк. *

-Уже лучше. Дай мне пять минут. - Я быстро убрала со стола и оделась. Мы вышли на улицу и потихоньку пошли к парку. По пути все время разговаривали.

Наконец-то дошли.

*Посмотрим на пруд? *

Бет побежала в сторону водоема. Я поплелась за ней. Проходя около лавочек, я заметила Бетти. Точнее ее тело... Кажется она тоже меня увидела.

-Беатрис! - Окликнула меня. Я подошла к ней и села рядом. Не знаю, что со мной в последнее время. Я уже не думаю о ней как раньше. Но все же посмотреть в глаза не могу. - Что ты тут делаешь?

-Я просто гуляла.

-Ясно... -Она нервно улыбнулась. - Беатрис... я хотела с тобой поговорить.

*Трис. *

Я посмотрела вперед. Душа Бет стояла передо мной.

*Пойдем. *

-Не переживай, дай мне немного с тобой пообщаться. - Тихо произнесла я, чтобы тело не услышало.

*Я не могу ждать! *

Что ей так приелось?

-Подожди, Бет. Я сейчас вернусь. - Я встала и отошла вместе с прозрачной девушкой. - Прекращай. Разве я не могу немного побыть с ней?

*Ты пришла со мной. *

-Ты это она. Так какая разница?

*Я же говорила, что это разные вещи. *

-Все, хватит. Угомонись. -Я снова подошла к лавочке. Бетти подняла голову и наши взгляды пересеклись. Я смотрела прямо в ее глаза.

Ч..что... Что это значит!? Я обернулась и посмотрела на "душу". Она... Я быстро зашагала в сторону универа. Это было ближайшее место, где я могла спрятаться.

-Беатрис? -Удивленно смотрела мне в след Бетти.

*Трис! *

Девушка пошла за мной пытаясь меня остановить. Я, уже не сдерживая слез, побежала со всех ног. Быстро открыв дверь в кладовку, забежала туда и закрылась на ключ. Тяжело дыша, я сползла на пол и уперлась спиной в дверь.

*Ты там? *

Зачем она пришла!? Почему мне так больно!?

*Пожалуйста... выслушай меня. *

-Проваливай! -Закричала я. Не хочу не видеть, не слышать ее. Мой голос дрожал и срывался. Слезы так и шли.

*Прости... Прости меня! Я не хотела, чтобы так получилось! *

Она тоже плачет...

*Я просто... просто... *

-Я не хочу слушать! -Все также перебиваю ее.

*Прости! Ты всегда мне нравилась! Я.. просто хотела быть к тебе ближе! Я не могла прийти вот так.... Потому что видела! Каждый раз, видела, как ты на нее смотрела! Прости! Прости меня... * 

Душа или тело?Место, где живут истории. Откройте их для себя