«Какие же скучные сегодня уро-о-о-ки.» - мысленно протянула я.
Шла биология - любимый предмет Айки. Она - моя соседка по парте и просто очаровательная девушка, которая дает списывать. Место в раю ей обеспечено!
В классе царила тишина. Учитель раздал нам проверочный тест на усвоенный материал.
Уткнувшись в тест, я поняла, что совершенно не знаю ничего по этому материалу. Во-о-бще.
- Псс, - шепнула я, - Айка.
Девушка недоуменно посмотрела на меня:
- Дай списать, пожалуйста.
Тихонько вздохнув, девушка подала мне листок с ответами.
- Спасибо, Айка, люблю тебя, - улыбнулась я, на что девушка смутилась и немного покраснела.
После уроков..
- Привет, - я подошла к Айке, девушка спокойно пила персиковый сок. Она кивнула в знак приветствия.
- Может пойдем вместе домой? Мы же рядом живём, если я не ошибаюсь, - предложила я.
- Хорошо, - улыбнулась та.
Мы шли домой молча. Айка и в правду любит помолчать, а вот я...
Я просто смотрела боковым зрением на её профиль. Она и в правду очень красивая.. Аккуратный маленькой носик, чуть заостренный небольшой подбородок, большие изумрудные глаза и пухленькие нежно-розовые губки. Длинные, слегка завитые светлые локоны спускались до уровня груди.
Неожиданно Айка посмотрела мне прямо в глаза.
- Скажи..Мияко..
- Что? - я вопросительно посмотрела в её сторону.
- Ты когда-то чувствовала что-то к... - девушка запнулась, - девушке.
- Дай подумать, - вспоминала я, - на самом деле я не могу что-то ничего подобного вспомнить, хотя отношусь к таким вещами более чем хорошо.
Неожиданно Айко одернула меня за рукав кофты к ближайшей гаражной стенке. Зажатая в западню, я не понимала её действий.
Но мои мысли прервали нечто шелковистое и теплое. Сладкие губы впились в мои и я расстерявшись ответила.
На самом деле я действительно что-то чувствовала к Айке. Но...я четко распределила границы и не хотела их нарушать.
Тем временем мы оторвались друг от друга из-за нехватки воздуха.
Айко странно на меня смотрела. Будто не ожидала, что я отвечу.
- Зачем? - легко спросила я
- Тот же вопрос.
- Стало интересно, - соврала я.
- Тоже самое.
- Забудем?
- Нет.
И Айко вновь прижала меня к этому чертовому гаражу. Попутно схватив две мои руки и прижав их к стенке своими, она полностью не давала мне сопротивляться.
Исследовав всё, она отстранилась, вытирая рот рукавом.
- Теперь объяснишь?
- Ты мне нравишься.
- А ты мне.
И обе мы пошли дальше, но при этом уже держась за руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повседневность лесбиянок.
FanfictionВ одной совершенно обыкновенной школе есть две возлюбленные. Какая у них жизнь и взаимоотношения? Скрывают ли они их? Любителям фемслэша сюда ^^ Фанфик не на целен на то, чтобы нагрузить вам мозг. Чистая повседневность и отдых. Статус:заморожен