3

200 9 0
                                    

Ворвавшись в класс, мы запыханные вдруг обнаружили, что класс пустой. Не считая Айко. Сердце началось биться чаще, а к щекам прихлынула кровь..

- Мияко? - девушка удивленно посмотрела на меня, а Айя не пропустив наших взглядов, заявила также о своем присутствии:

- Привет, Айко, я тоже здесь.

Девушка кивнула, но позже перевела взгляд ко мне:

- Нам отменили сегодня уроки в связи с тем, что в школе нет воды.

Увидев как я хотела задать вопрос, Айко спокойно ответила:

- И да, я осталась здесь потому что мне разрешил учитель. Я сегодня дежурная и к тому же мне гораздо легче сосредоточиться над домашним заданием в школьной обстановке.

- Понятно, - ответила я, - может тогда пойдем ко мне домой? - увидев её удивленный взгляд, я продолжила едва заикаясь, - в-в..смысле я ещё не сделала уроки на завтра..и..не м-могла бы ты помочь мне с ними? - протароторила я.

Поняв всё, девушка улыбнулась:

- Конечно, Мияко.

Айя же просто наблюдала, понимая, что вмешиваться не стоит.

- Ну я пойду наверное, Мия, Айко, - сказала Айя, - пока, - помахав рукой, девушка скрылась в коридоре.

Мы пересеклись взглядами с Айко и тут же отвели глаза в сторону. Неловко...

- Пошли тогда, - не посмотрев на неё, предложила я.

- Да, хорошо, - ответила Айко.

Мы шли весь путь к моему дому молча. Каждый погрузился в своё.

На пороге нас встретила мама:

- Мияко, милая, как в школе дела? - мягко поинтересовалась мама

- Всё хорошо, это, - я указала на Айко, - моя подруга - Айко, мы будем вместе делать уроки.

- Хорошо, не буду отвлекать.

Мы прошли вместе в мою комнату. Я уселась за стол, предварительно поставив рядом с собой стул для Айко.

Девушка отчего-то робко села за стол.

Мы начали вместе делать домашнее задание. Айко очень четко и понятно всё объясняла, было видно, что она старается объснить всё максимально удобно и понятно.

После очередного пройденного материала, она подсела чуть ближе.

- Мияко..

- Что? - я повернула голову в её сторону, но тут же ощутила прикосновение к своим губам.

Застыв от шока, я не могла пошевелиться. Мне не очень нравилось когда меня отвлекают, но на неё я по какой-то причине совсем не злилась.

Я приоткрыла рот, впуская к себе ближе.

И неожиданно в комнату вошла мама.

Айко каким-то образом успела отсесть подальше от меня, а я же не сориентировавшись смотрела в одну точку.

- Мияко, с тобой всё хорошо?

- Д..да, - робко ответила я.

- Я принесла чай с печеньями, - сказала мама поставив поднос на стол, - всё, теперь точно не буду отвлекать.

Мы же с Айко переглянулись и синхронно кивнули.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 07, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Повседневность лесбиянок.Место, где живут истории. Откройте их для себя