Глава 9 или огонь не тухнет

5 0 0
                                    

Глава 9 или огонь не тухнет .
После того дня как ты ему написала прошёл месяц. Продолжаешь жить не ожидая чуда или чего-то в этом роде . Продолжаешь мучаться частой бессонницей , Учишься, гуляешь , работаешь . Кстати призадумываешься о том что можно было бы сменить место работы , ведь предыдущее уже надоело . Жизнь так сказать идёт своим чередом . Помимо всего хорошего , переодически случается и плохое ( спать спокойно не получается почти никогда , слишком тяжело все дается ) .Происходят частые ссоры с бывшим в соц сети . Вы разошлись , но отношения выяснять продолжаете .У всех же людей негатив порой вытекает за грани разумного . И вот очередной день ( было воскресенье и со смены ты пришла гораздо раньше обычного) . Читаешь сообщения от посланника прошлого и начинаешь плакать . Много обиды несут за собой эти холодные сообщения сети. Заканчиваешь наспех диалог, обнимаешь любимую игрушку и садишься перед телевизором . Надо отвлечь мысли и как можно быстрее . По квартире разливается запах выпечки . Мама как никто знает что тебе нужно , когда тебе плохо . Начинаешь мысленно успокаиваться и слышишь как вибрирует телефон . Неужели это и вправду продолжение неприятного диалога? Только этого сейчас не хватало . Нехотя поднимаешь экран и быстро пробегаешь глазами входящие сообщения . Подпрыгиваешь на месте . Неужели чудо случается? Пришёл ответ сквозь тысячи километров . Эти долгожданные сообщения теплом вибрируют в груди . Текст сообщений прост : « привет .
Только сейчас прочёл.
Скинь номер»
Не знаешь как реагировать . Но светится ты начинаешь ярче чем комнатная лампочка . Недавний плохой разговор уже ушёл глубоко внутрь и затаился в тени . Сейчас все твои эмоции в этих сообщениях . Бежишь к маме на кухню и слёту запрыгиваешь на стул, снося при этом все что было рядом . Мама в недоумении , ведь дочь только как минут двадцать успокоилась . Сидишь молча, но улыбка до ушей . И просто тихо говоришь что написал нужный человек . Она поняла о ком идёт речь и просто любящим взглядом посмотрела на радостную дочь . Дальше время не имело значения , радость утихать не собиралась . Спустя совсем немного времени ( как это выяснилось позже прошёл всего час с лишним) в твоей руке начинает вибрировать телефон . Номер незнакомый, и сама не подумав об этом поднимаешь трубку . На том конце с улыбкой в голосе звучит : « привет маленькая»
На глаз застыли слезы радости . Убегаешь с телефоном в комнату . Как же трудно найти слова для ответа . С визгом радости в голосе отвечаешь : « привет,Сашк»
И дальше идёт диалог . Просто диалог о том как много происходит в твоей жизни , с кем теперь хорошо общаешься и ещё много о чем . Под конец диалога перевсплеск эмоций даёт сбой и начинаешь плакать в трубку бесконечно повторяя как скучаешь . Не заводите разговор о прошлом , его и не нужно . Сейчас весь мир внутри тебя живет тем , что слышит его голос . В ответ на твои слёзы лишь звучит мягкое : « маленькая , ты чего , ну был бы рядом успокоил, а так я очень далеко. Прекращай плакать» . Сквозь слезы улыбаешься и начинаешь хихикать в трубку . Ведь то что он за тысячи километров не имеет никакого значения . Имеет значение лишь то что благодаря телефонному разговору тебе становится очень тепло , уютно и легко . Разговор затянулся обо всем чем только можно . У него отбой, пора заканчивать диалог . По окончании разговора легкое : « пока маленькая и давай не плачь больше» . С невероятной тоской в голосе прощаешься с ним . Все прошлые тревоги отступили далеко назад . Тебе до невозможного спокойно , прыгаешь по квартире как сумасшедшая и что-то визжишь . Ты счастлива . Счастлива до безумия . Не замечаешь что время наступает уже ночное . Ложишься в постель и прокручиваешь весь диалог снова и снова . Не замечая того , ты засыпаешь . Куда делась бессонница и тревоги ? Это уже и не важно . Главное ты спишь и мысленно желаешь ему спокойной ночи . Это любовь , милая. Теперь ты в этом уверена от и до.

События происходили 13 ноября 2016 года

Он говорил ровно столько, сколько было необходимо, и чем молчаливее он был, тем таинственнее казался.

Жюль Верн. Вокруг света за 80 дней

мое к тебе, или любовь сквозь годаWhere stories live. Discover now