Глава 2

1 0 0
                                    

Утро было тихим. Будильник не зазвонил, потому что наконец наступил выходной день.

Джина долго лежала на кровати в пустой спальне, наслаждаясь тишиной и одиночеством, которое ей так редко удаётся поймать.

Она вспоминала события прошлой ночи. Майкла и его завораживающую улыбку, его потрясающий смех. От воспоминаний о нем самой хотелось смеяться. Эти мысли грели ей сердце.

Джина пыталась отогнать их все утро, пока умывалась в душе, а после на кухне за завтраком. Но как она не старалась гнать ход мыслей в другую сторону, они так или иначе возвращались обратно к Майклу.

Фил за все утро не проронил ни слова. Он был рядом, но молчал и делал вид, что Джины не существует. Он сидел то тут, то там, отрешенно глядя в никуда, своим видом больше напоминая жуткую восковую куклу.

Это было не в его манере – игнорировать Джину. Его работа заключалась в игре на ее нервах, он был королем назойливости, мастером раздражения.

Джине было плевать на него, но то, что было ему не свойственно, всякий раз несло за собой страшные последствия, и Джина мысленно уже подготавливала себя к буре во время этого затишья.

Завтрак прервал звонок. Взгляды одновременно и Джины, и Фила устремились на телефон, что лежал рядом. Это был незнакомый номер. Но они оба догадывались, кому он принадлежит.

Сердце Джины бешено забилось в груди. Она чувствовала, как вся взмокла и ком волнения подступил к горлу.

Фил недоверчиво глядел на телефон и явно желал, чтобы тот скорее перестал разрываться прежде, чем Джина ответит. Но оказалось поздно.

— Алло. — Как можно более невозмутимо произнесла Джина, поднеся телефон к уху.

— Здравствуй, Джина, — раздался на том конце телефона голос Майкла.

Внутри у девушки от этого что-то екнуло и тут же сжалось до крошечных размеров.

— Доброе утро, Майкл, — ответила она, не скрывая улыбки.

— Надеюсь, ты добралась до квартиры в целости, — произнёс парень, и в его голосе можно было услышать легкую улыбку.

Девушка рассмеялась:

— Да, все было в порядке, спасибо.

— Я очень рад, — заверил ее Майкл.

Джина видела, как лицо Фила наполнилось сосредоточенным вниманием в смеси с легкой раздражённостью.

Всегда с тобойWhere stories live. Discover now