Начало и Конец.

1.3K 69 16
                                    

"И как так вышло..." - думал Наруто и смотрел на своих друзей.

- Что он здесь делает?! Ты говорил, что скажешь мне кое-что очень важное. Зачем он здесь?! - спрашивал раздражённый темноволосый парень.

- Я тоже не рад тебя видеть, Саске, - недовольно говорил Гаара.

- Пожалуйста, тише, - попросил Наруто, пытаясь успокоить двух шиноби.

- Так зачем ты нас позвал, Наруто? - спросил Учиха.

- Я хотел помирить вас, - отозвался парень, нервно теребя край своей олимпийки.

- Да? Хорошо, считай, что помирил. Эй, Гаара, теперь ты свободен, можешь идти. - Учиха взял блондина за плечи.

- Хах? А может быть тебе нужно уйти? - протянул парень и потянул Наруто на себя, обняв.

Наруто покраснел и смущённо оттолкнул парня.

- Может, вы оба останетесь?.. - краснея, смутился Узумаки.

- Что?

- Не смешно, Наруто - нахмурился Гаара.

- Я не шучу, - твёрдо сказал Наруто и мельком глянул на шиноби.

- Я не против, - Саске приблизился к Наруто и приобнял его за талию.

- Ну, если Наруто этого хочет, - обвив талию блондина со спины, Гаара оставил лёгкий поцелуй на шее блондина.

Через 10 минут.

- Г-Гаара, пожалуйста, мне больно, - стонал Наруто и крепко сжимал плечи Саске, пока Узумаки лежал на кровати задом к верху и его просто втрахивал в неё Гаара.

- Ну же, Гаара, будь нежнее, - съехидничал Саске, продолжая целовать Наруто.

- Вот потом сам будешь с ним нежничать, - прорычал шиноби песка.

- Я сейчас, ах! - Наруто стонал, оттопыривая зад ещё выше, - я сейчас кончу, - проскулил Девятихвостый и практически сразу же парень кончил, запачкав белоснежные простыни.

Через пару минут Гаара тоже достиг оргазма, вынув свой член из парня, повалившись на бок. Отдышавшись, он снял презерватив и пошёл к урне.

Наруто лежал задом к верху и тяжело дышал, чуть ли не задыхаясь.

- Ну что же, теперь я, - оскалившись, сказал Саске и перевернул парня на спину, раздвинув ему ноги, - Ты же потерпишь ради меня, да?, - ухмылялся брюнет, натягивая на свой член презерватив.

🎉 Вы закончили чтение Три В Одном(Яой). 🎉
Три В Одном(Яой).Место, где живут истории. Откройте их для себя