Итак, все начинается в голове Нагисы.
-Блин.Скоро мое день рождения,с чего мне начать?
Все таки он не чего не придумал...
Через несколько дней.
*Звонок от Каяно*
-Привет,Нагиса! Как поживаешь? Где думаешь днюху праздновать?
-Привет,Каяно.Да я даже не знаю,совсем про др забыл.
-Ну у меня парочку идей есть, Но сперва нужно разослать приглашения,кого звать будешь?
-Ну конечно же всех своих друзей.
-Я так и знала. Хорошо я напишу всем СМС от твоего имени.
-Ну ладно.Я тогда буду скупать продукты на завтра.Я позже позвоню.
-Хорошо.Давай пока!
На следующий день.
-Скоро они придут, ну у меня все готово, боятся не чего.
*Стук в дверь*
-А? Пришли!? Рановато...
-Эй, Нагиса ,Открывай!
-Да-да сейчас.
*Скрип двери*
-Привет,Нагисочка!
-А-э!? ( Какого фига при людях он называет меня "Нагисочкой"?)
- Так как мы не придумали что тебе дарить, мы решили купить тебе вот такой вот тортик!Торт был не очень больших размеров,покрытый белым кремом ,На верхушке торта была не большая табличка из шоколада на которой розовым цветом были написаны слова: -С днём рождения Нагиса-сенсей!
Торт Нагисе очень понрвился.Сквозь слезы он дрожащим голосом приглашает их в зал, там где они порежут этот прекрасный тортик.
Нагиса решил пойти за тарелками но почти дойдя до кухни он слышит разговор Кармы и Юмы. Заводился разговор о том что подарит Карма:
-Я решил подарить фигурки фиксиков, с того дня когда мы ходили с ним в кино.Я думаю Нагисочке понравиться.
-(Что!?Зачем мне они!? Он опять бредит!? Или просто шутит!?)*Звук шагов с коридора*
В переполохе Нагиса вбежал в кухню и как ни бывало начал брать тарелки.
-А вот и я!-Сказал Карма зайдя в зал. -Нагисочка в этот прекрасный день я хочу тебе подарить...
Тут Нагиса думал о этом бредовом подарке о котором он будет желеть
всю свою жизнь.-Я хочу подарить...эту фотографию всего нашего бывшего класса.
(Что!? Но-но,как!? Ну конечно это же Карма.)На фотографии были изображены все его друзья и Коро-сенсей.От этой фотографии он расплакался сильней чем в тот раз.
-Уже вечер нам всем пора идти по домам,Карма ты с нами?-сказала Каяно.
-Я сам, вы идите без меня.
-Ну хорошо.Нагиса уже думал что все ушли но не тут-то было.
-Нагисочка... Ты куда пропал?
-(Твою ж мать почему он не ушел со всеми!?)
-Нашел!!!
-А-а-а...ты что творишь?*Плюхнулись на кровать*
- Как ты ещё не догодался? Я же ещё не всё подарки тебе подарил...
-( О чем он!? Неужели!? Сейчас!?) М-м-может не надо?
-Надо, Нагисочка,надо. Не волнуйся не пожалеешь.Карма начал раздевать Нагису, нуууууу и они поехали по своему круизу любви...
______________________________________
Ставьте лойсы ,пишите в комменты о чем хотите почитать в следующей главе. А для вас писала ваш писатель Kaleka kek😘