Через несколько дней после дня рождения Нагисы, он как всегда идёт на свою роботу.
С того момента как он в первый день пошел работать учителем его задирали его же ученики из-за его маленького роста(159см). Но когда он поставил их на место они стали "тише воды,ниже травы"*Звонок на перемену*
-Можете идти,-Сказал Нагиса-сенсей.
Ученики выбежали из класса в столовую.
-(Так, пока все ушли можно спокойно разгрести эти документы)
*Стук в дверь*
-Нагисочка,открой дверь, пожалуйста.
-(А-э!? Какого черта он здесь делает!?)
-Нагисочка, открой!
-Сам открой!!!*Скрип двери*
-Привет, Нагисочка.
-Что ты здесь делаешь, ты не забыл что я на работе, и в данный момент занят.
-Ну я думал что не плохо будет отвлечься от твоей роботенки, и пока не кого нет заняться этим здесь и сейчас.
-Что!? О чем ты только думаешь!? Я на работе,как ты не поймёшь!?
-Понимаю. Но я повторюсь, тебе нужно отвлечься!Тут Карма резко замолчал и начал раздевать Нагису.
*Звонок на урок*
-Карма перестань сейчас мои ученики придут.
-Да не придут они!*Скрип двери*
-Учитель,мы пришли!
-А-а-а!!!
-Э-э,учитель? Мы позже зайдём.С удивлёнными лицами они тихонько закрыли дверь.
-Блин,Карма я тебе говорил уйти. Как теперь я им в глаза смотреть буду.
-Да ладно тебе,вечер у тебя продолжим.
-Никаких вечером,уйди! Просто уйди!С недовольным лицом он встал с учительского стола и сильно хлопнул дверью.
-Учитель,можно зайти?
-Д-да, заходите.До сих пор они были с удивлением на лицах,когда присели за парты очень странно смотрели на Нагису.
Наступил вечер.
-(Эх...как же боязно завтра опять идти в школу)*Вибрирует телефон*
-Нагисочка,прости меня,я хочу разгладить свою вину и поэтому приглашаю тебя в кафешку, я зайду за тобой в 19:00.
-(Эх...ну...ладно,пойду.)Через 2 часа.
*Скрип двери*Нагиса закрыл калитку от дома и увидел Карму идущего сзади него.
Карма заметил его и склонил голову к земле.Они дошли вместе до кафе но на протяжении всей прогулки они молчали и не смотрели на друг друга.Карма заказал Нагисе и себе по чашке кофе .Тут Нагисе приспичило в туалет.Карма не заметно подлил алкоголя в кофе.
Нагиса вернулся и начал пить свой кофе.Он почувствовал лёгкое головукружение.И направлялся к выходу. Карма оставил 100 иен и побежал за "Нагисочкой"
Вскоре он его поймал,заказал такси и отвёз Нагису домой, но Карма боялся, что мало ли что,случится с "Нагисочкой", и поэтому остался с ним на ночь.
____________________________________
Ну и они там трам парам парам (ну вы сами понимаете) .Ну вот такая история.
____________________________________Ставьте лойсы, подписывайтесь.
А для вас писала Kaleka kek😘