***

54 6 3
                                    

Предупреждение:
Основанно на реальных событиях

Всё началось обычным летним утром.

Солнце освещало весь загородный дом, поэтому светильники не включали... разве что в ванной комнате.

Мальчик лет одиннадцати сидел на кровати и смотрел в пол, думая о чём-то. Рядом с ним спала семилетняя девочка с длинными чёрными волосами, укрытая тоненьким пледом. А мальчик всё думал, как бы разбудить его двоюродную сертёнку. И вот его осенило.

Он встал с постели и начал смотреть на девочку. Потом аккуратно начал стягивать бело-чёрный плед. Сестра не просыпалась. Тогда мальчик вцепился в так называемое одеялко и резко схватил его, тем самым забирая.

— Никит, дай поспать, — попросила темноволосая.

— Нет, чукча, проснись и пой! — потребовал малец.

— Ну, пожалуйста...

На это брат чукчи, как он говорит, ничего не ответил и только столкнул её с мягкой кровати, тем самым её будя*.

— Чукча, проснись и пой!

Сестра поняла поспать он не сможет, да и когда спать? Десять часов утра, а она всё спит.

— Плохой ты, Кекс, — наигранно обидилась девочка. Она любила называть братика Кексом, а он её в ответ Поляном-Чебураном.

— А ты без завтрака останешься, — подразнил пацан девчонку.

— Тебя съем, ты же – Кекс.

— Точно останешься, — ответил на это Никита и ушёл на кухню.

Кухня была длинная, но узкая. Стены  были красно-желные – с низу красные обои, вверху жёлтые. Стол был массивный деревянный и стоял у левой стены комнаты. Также на кухне имелась жёлтая печь, у которой тепло греться холодным вечером зимы. Не забываем про рабочий треугольник, который есть на каждой кухне. Он был по правой стороны комнаты.

Никита подошёл столу с клеёнчатой* скатертью. На столе лежала тарелка с едой и две чашки зелёного чая.

— Так... Сегодня на завтрак бутики и чаёк... Ну, как обычно, — бурчал под нос мальчик.

— Чё ты там бурчишь? — спросила соня, войдя в комнату.

— Про завтрак говорю, как обычно... А ты умылась?.. — Никита посмотрел на сестру и заметил не сестру, а грязное чудище. — Живо мыться!

БутербродМесто, где живут истории. Откройте их для себя