1 глава

144 4 11
                                    

1 сентября, старшая школа.

Наконец наступил тот момент, когда Мунбин переходит в старшую школу. Это волнительный и достаточно ответственный момент, тем более, он переходит в новую школу.

-это так волнительно... А что, если меня не примут?- разговаривал сам с собой парень, накручивая волосы утюжком.- что, если меня будут унижать? Я не хочу, чтобы меня ненавидели.

Мунбин беспокоится об этом только потому, что в школе, в которой он учился до этого дня, его унижали, ненавидели и посылали туда, куда только возможно. Но в основном на три "замечательных" буквы.

Сейчас юноша медленно идёт в сторону школы, в которой ему предстоит учиться. Он ужасно волнуется, ноги подкашиваются, а дыхание сблилось. Бин дышит через раз, набирая как можно больше воздуха.

Он решил, что как можно скорее он дойдёт до школы, то всё закончится и ему станет легче. Мун, недолго думая, а точнее, совершенно не думая, со всех ног бежит в сторону школы, стараясь никого не задеть и не сбить с ног.

Но как бы он не старался, как бы аккуратно не бежал со всех ног, он сбил какого-то парня. Итог: юноша упал на землю, а Мунбин развалился на незнакомце.

-о боги, извини...Те. Я не хотел. Ужас.- паниковал Бин, вскакивая с лежачего парня. На вид он выглядел мило, Мунбин не мог этого не отметить.

-ничего страшного...- улыбнулся юноша и поднялся с земли. Так Бин узнал, что потерпевшего зовут Ча ЫнУ и учится он во втором классе старшей школы. Но дружить они не собираются, хотя бы потому, что Мун знал, какой на самом деле этот ЫнУ.

Ча встречался со старшим братом Мунбина. И закончилось это не очень хорошо. ЫнУ просто пользовался им, просто врал, параллельно встречаясь с ещё кучей таких же идиотов, как брат Муна.

-ладно, я пошёл. Мне нужно торопиться.- произнёс блондин и побежал дальше, как можно скорее добегая до школы. Ему так не хотелось видеть ЫнУ. В мыслях Бина был только этот моральный урод, только то, как Мунбин убивает его долгой и мучительной смертью.

вечер, всё ещё первое сентября.
от лица Мунбина.

Из головы не выходил этот... ЫнУ. Я успел поговорить о нём со своим братом. И Донмин сказал, что это было лучшее время его жизни. Якобы, Ча очень хороший человек, просто не может определиться, кто ему нравится больше.

your my soulmate Место, где живут истории. Откройте их для себя