Этот день был последним в ее свободной жизни, но несмотря на этот факт, она не жалела обо всем происходящем. Последние годы ее жизни превратились в историю ужасов со счастливым концом, и эта оговорка помогала не опускать руки. Но, так или иначе, те события оказали существенное влияние на жизнь не только девушки, но и всего человечества, поэтому героиня решила взять на себя ответственность за изложение всего того, что произошло. Именно этим она занималась последние несколько дней, что очень сильно интересовало ее возлюбленного, который не раз совал любопытный нос в рукописи.
«Где-то в Тихом океане, не так далеко от материка находится остров, ставший спасительной шлюпкой для представителей человеческой расы. Если бы люди находились в обычном мире, во времена процветания человечества и до начала всемирной катастрофы, то этот остров был бы практически бесполезным, обычным местом для отдыха. Но только не сейчас.
Этот небольшой островок суши являлся тихим убежищем для кого-то, кто раньше был богатым. Это можно было бы сказать, только взглянув на огромную усадьбу, расположенную посреди острова. Большое двухэтажное здание, выполненное в классическом античном стиле из белого мрамора с множеством колонн коринфского ордера, выдает в своем хозяине человека, хорошо разбиравшегося в культуре и архитектуре. Увы, с ним сложно будет встретиться сейчас.
Перед усадьбой находится большая заасфальтированная дорожка, предназначенная для абсолютно разного транспорта, а по бокам стоят декоративные кусты, уже слегка заросшие зеленью, но жители периодически стараются их подрезать и создавать вид, каким он должен был бы быть. Само здание сложно увидеть с моря, так как оно находится точно посередине и старательно скрыто от глаз мимо проплывавших когда-то пиратов большими кронами деревьев.
Если пройти чуть дальше и заглянуть за фасад прекрасного, можно увидеть несколько деревянных избушек, выполненных в чисто русском стиле, что первоначально шокировало прибывших. Ну скажите, как на острове, принадлежавшем корейской нации, можно было бы встретить традиционные постройки других народов? И ладно просто дома, но в них были традиционно русские печки, недалеко от изб стояли бани и сараи, как уже позже узнали прибывшие, и это было просто невероятно. Сейчас, конечно, новые жители привыкли и даже очень рады столь удобным апартаментам в условиях традиционного современного мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shelter
ФанфикОна, Чхвэ Наён, - единственная старшеклассница, пережившая начало апокалипсиса. На её плечи взвален слишком большой груз за многих людей, но она не сдаётся... Даже сейчас, когда к её спине прижимается ствол заряженного ружья, а шею обжигает разьерен...