5 глава

679 53 4
                                    

      Город встретил их тишиной и безмолвием. Он казался неким уснувшим существом, который вот-вот проснётся и снова продолжит жить. Вот только это вряд ли случится. Остатки человечества покинули это поселение, так как оно стало представлять угрозу для дальнейшего его развития. Сотни тысяч неживых существ, отсутствие водоснабжения и электричества, начавшие разрушаться старые здания от ветров, — всё это перестало привлекать людей, которые раньше наоборот стремились уехать из деревни в город.

      Но сейчас не то время и не та жизнь. Увы, поиски крупной наживы больше ни к чему не приведут, ведь деньги обесценились, а на первое место вышло безопасное жилье, которое здесь вряд ли найдёшь.

      Город был серым, тусклым и тёмным, но казалось, что его вот только что покинули. И это предположение было более или менее верным. Повсюду были брошены машины, сумки, пакеты. Складывалось ощущение, что жители просто оставляли свои вещи и налегке покидали этот город. Сирена до сих пор продолжала тихо завывать, привлекая внимание мертвецов, и это играло на руку тем, кто волей-неволей посетил данный городок.

      И это всё наводило на мысль, что в городе можно всё ещё искать необходимые вещи для пропитания, а еда была ой как нужна девушке и парню, что под страхом смерти вошли в город.

— Чонгук, давай не пойдём в центр города. Там их, скорее, целая туча, а еду можно найти и на окраинах, — предположила девушка, рассматривая частные домики, мимо которых проходила пара.

— Конечно, я тоже ещё жить хочу. Как думаешь, сможем ли мы найти что-либо в частных домах? — поинтересовался парень, а после двинулся ко входу в один из рядом стоящих домов.

      Открыв дверь и войдя внутрь, ребята огляделись, пытаясь найти признаки чего-то живого, но, к счастью, дом был пуст. По роскошному интерьеру и современной отделке можно было предположить, что это жилое здание принадлежало семье с большим достатком. Два этажа, шесть комнат, шикарная гостиная, библиотека, кабинет и просторная кухня, — всё это доказывало, что люди, жившие здесь, были богаты. Но роскошь больше никого не интересовала, а прежде всего и самих ребят. Всё, что они пытались найти в этом доме — еду, поэтому сразу после осмотра дома на наличие угрозы они двинулись на кухню, что находилась справа от входа.

— Итак, давай посмотрим, что едят богачи, — медленно протянул Чонгук, открывая дверцы шкафов одни за другими. Девушка повторила его действия и тоже начала обыскивать кухню на предмет съестного. Через десять минут на столе воцарилась небольшая кучка предметов, которая, по мнению искателей, могла чем-либо помочь. В ней находились три пол-литровые бутылки воды, штук шесть консервированных ананасов, полпакета риса и четыре батончика шоколада.

ShelterМесто, где живут истории. Откройте их для себя