Я тебя отшлёпаю

1.1K 40 6
                                    

- Я тебя отшлёпаю! - не задумываясь о последствиях и громко выкрикивая первое, что пришло в голову, Арсений сразу же жалеет о сказанном.

Реакция зала, провоцирующего на такие казусы известного ведущего и коллег-импровизаторов не заставила себя ждать. Серёжа разинул рот и аж подпрыгнул на своём месте, которое стало "своим", как только настоящий хозяин с русыми волосами и обаятельной внешностью покинул своё кресло. Позов, гад, даже не сделал вид, что удивлён словам друга, заранее отмечая себе особые повадки и поведение Арсения в присутствие Шастуна, тихо посмеиваясь и улыбаясь во все тридцать два зуба, словно Чеширский Кот. Про Волю и говорить нечего: коварный ведущий поддержал общее настроение и с ухмылкой смотрел на двух недоумевающих парней, не знающих, куда бы сейчас спрятаться.

Изумленные восклицания, крики и смех окружили съёмочную площадку, заставляя всё тело брюнета реагировать на нахлынувшую на него волну смущения и стыда. Но кто бы знал, что всё это - ничто, по сравнению с взглядом Антона, который не на шутку растерялся от такого поворота событий: глаза комика округлились, а брови незамедлительно поползли вверх. На лице парня застыла каменная гримаса шока и удивления, через несколько секунд сменившаяся еле сдерживающимся приступом смеха.

За это время Попов уже мысленно несколько раз перекрестился и проговорил все молитвы, которые он только знал. Внутри он уже избил себя тысячу раз за такие глупые ошибки. Как можно быть таким несдержанным? Два раза за один день так опозориться. Коронное "помассируйте мне простату" теперь точно надолго поселиться в памяти тысячи телезрителей, не считая уж его коллег, которые начнут подкалывать парня за такое нелепое и вызывающее выражение. И почему он вообще это сказал? Кто тянул его за язык? Как будто недостаточно того, что их и так везде ставят в пару и превращают в геев-любовников. Брюнет даже при друзьях такое никогда не ляпал, а здесь... на глазах живой аудитории, которая сидит прям напротив него. Парень побледнел, покраснел и, преодолевая чувство вины и страха, поднял стыдливые глаза на блондина.

Два зелёных огонька, похожие на скошенную прохладным летнем днём траву, зажглись ярким пламенем и с вызовом смотрели на собеседника. Прежнее спокойствие и ребячество вмиг исчезли, сменяясь на какие-то новые эмоции, до этого вечера не знакомые Арсению. Бунт и азарт явно выделялись на усмехающемся лице худого и по-детски милого парня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 27, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Их фразыМесто, где живут истории. Откройте их для себя