Часть 1 Глава 5

19 1 0
                                    

-Ты мне не нужна!-сказал Антон
Что?Что произошло!?Я в школе!В раздевалке со мной Антон,на улице день,в коридоре крики и шум. Нет !Я точно сошла с ума!
-Антон,какой сегодня день?-спросила я думая ,что это поможет - мы вроде вчера говорили.
-Что за ху#ня?-спросил он в полном недоумение .
- Вот только ,что была ночь ,а сейчас утро!Как это?-повторила я
-Ты дура!- выпалил в гневе Антон.
Может он и прав!Я веду себя как из психушки сбежала. Я стояла обдумывала происходящее ,переваривала информацию ,что сама сказала.
Я прикоснулась к его плечу рукой,с его тела исходило тепло,так хотелось прижаться к нему и все забыть. Я прикоснулась,что б понять: сон или реальность?
Он оттолкнул мою руку ,кинув на меня злой взгляд и вышел .Опять звон в ушах и яркая вспышка ...
-Нет!Антон ,не уходи !!-кричала я.
Что? Я очнулась в санатории ,в тёплой кровати,на улице ночь и тишина ,лишь ветви деревьев царапали стекло,а на тёмном небе сияла луна.
-Фух,мне просто все это приснилось !-сказала я и не заметев как сказала вслух.
-Что?-послишался чей-то тихий и сонный голосок.
-Кто здесь ?
-Я,Марин,ты чего?Это я твоя соседка по палате - прошептала она ,что б не проснулись другие -с тобой все хорошо?
-Ах,да!Насть,извини ,что разбудила просто страшный сон и все -сказала я всматриваясь в тёмный силуэт.
-Ясно!
-Спокойной ночи !-зевая произнесла я,лёг на бок мне удалось уснуть и все утихло .
Свет залил комнату и пытался проникнуть сквозь голубые шторы .Вдруг скрип дверей и в комнату вошла медсестра ,она невысокого роста с темными волосами .Она роздвинула шторы и все светилось от солнца.
-Девочки,встаём!Просыпаемся и идём пить лекарство.
-Идём!Идём!-пробурмотала Настя натягивая на себя одеяло,что б скрыться от солнца.
Я проснулась и заправив ковать,пошла чистить зубы. Я зашла в умывальную комнату

и выдавив немного пасты принялась чистить зубы и просматривая своё лицо,что б не было прищей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и выдавив немного пасты принялась чистить зубы и просматривая своё лицо,что б не было прищей. Вот теперь пора умываться,я включила кран закотив рукава пежамы,как на руке увидела надпись ,что влилась в кожу "sungrigasti".
-Нет-нет-нет!Не может быть !Это же не сон?Это что реальность?!-прокричала с шоком я ,держась за руку.
-Марин,что случилось?-залепетала Влада,что проходила мимо- Тебя на весь коридор слышно!Тебе помочь?
-Нет!Посмотри на мою руку!-не переставала кричать я.
-А что с ней ?Рука как рука !-сказала она осматривая её ,-Марин,походу ты чекнулась !Лечиться надо!
-Нет,я вижу это,я не чекнулась -кричала я пытаясь доказать ,что нормальная .
-Хм странная -сказав это ,она отошла от меня и принялась чистить зубы.
Я бросилась бежать в свою палату и начала реветь.
Мне никто не верит!Может мне нужно к психологу !Я выбежала из своей палаты и за бежала в пустую где никого нету и стукнув кулаком в стену начала терять рассудок ,в глазах темнело,в животе кололо и мне было так больно но все изменилось в мгновенье ....

Странный подростокМесто, где живут истории. Откройте их для себя