— Это ты зря... Маленькая сучка...
Я не знала как воспринимать это... как оскорбление или угрозу?
— Да пошел ты... — прикрикнула я, и захлопнула дверь прямо перед его носом.
Вечер. Меня морозит, я чувствую как мурашки медленно появляются на теле и охватывают его. Померив температуру, я плюхнулась на кровать. Надев на себя свитер, я взяла телефон и начала набирать Сатре.
— Нура, мне так хреново.
— Ничего не говори. Я скоро буду. — послышался немного взволнованный голос в трубке.
Откинув телефон в сторону, я забралась под одеяла. Через минут двадцать, я услышала голос Сатре и звук открывания входной двери. Всё-таки запасной ключ пригодился. Она зашла в мою комнату, но не одна. Нура была с Вильямом.
— Привет, как ты? — спросила у меня подруга, и стала разбирать пакет с таблетками и с фруктами.
— Хорошо что я сделала тебе запасной ключ. — сказала я и мило улыбнулась.
— Ну и угораздило же тебя. Температура-то есть? — спросил только зашедший парень.
«Твою мать... А что он тут делает? Зачем Нура притащила его с собой?!»
— У меня один вопрос... Что ты тут делаешь?
— Я просто забочусь о своей малышке.- сказал он и как бы выделил последнее слово. Неожиданно он подошёл ко мне и нежно поцеловал в лоб.
— Вот дурёха...у тебя температура.
— Думаю нам лучше уйти. Мы пойдём заварим чай, отдыхай. — сказала Нура, и вышла вместе с Вильямом.
— Какого хрена это было? — спросила я, у самодовольного Шистада.
— Ты о чём?
— Не прикидывайся идиотом, ты прекрасно понимаешь про что я.
— Ах это... Забота детка, это забота.- ответил Шистад, и стал двигаться ко мне ещё ближе.
— Чего тебе ещё? — спросила я, и отодвинулась подальше.
— Хочу чтобы ты призналась, что ночь со мной была самая лучшая.
Кристофер сократил расстояние между нами до минимума, и страстно поцеловал меня, приобинимая за талию. Я не пыталась оттолкнуть его, чему Шистад был очень доволен. Его руки блуждали по моему телу, а затем под моей кофтой. Это было странно... Почему мне хочется его поцеловать, обнять и... быть рядом с ним? Разум и сердце твердили разное, но медленно здравые мысли покидали меня, а на смену пришли страсть и желание...
POV Крис
Поцелуй был полон страсти и похоти... Мне не хотелось её отпускать, а уж тем более кому-то отдавать. Эта сучка моя и только моя. Я не заметил как моя рука уже лежала на её упругих ягодицах, но вдруг она всё разрушила, отстранившись от меня и прошепча.
— Нет... Это не правильно.
Я видел, как тяжело ей дались эти слова. Возбуждение нарастало, но мне нужно было остановиться, чтобы не навредить ей. Мун убрала мои руки, вскочила с кровати и побежала на кухню. Всё-таки странная ты... Ева Мун.
POV Ева
Когда все ушли я стала думать чем заняться. Конечно же позже я стала жалеть, что отказалась от Криса. Включив мой любимый сериал, я залипла надолго. На часах 23:46, убрав ноутбук я решила лечь спать по раньше. Через минут пять, мой разум отключился, но не ту-то было, на мой телефон пришло сообщение. Прочитав его мои глаза стали размером с пятирублёвую монету. Имя отправителя указано не было.
«Шлюха, мало что ты со своим парнем рассталась, так ещё на Криса позарилась.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грёбаный Шистад...
FanfictionМама всегда мне говорила "Всё что не делается, всё к лучшему." С самого первого дня моей жизни, я всегда следовала этому правилу и знаете это действительно помогало.