Начало,Часть 1.

76 2 0
                                    

Слово-зло не означает совершенно ничего...Пока ты на себе не испытываешь этот термин.Алекс например получила изуродованное лицо и около двух сотен шрамов по всему телу.Но она продолжила жить. Ей было плевать на всех. На мир,людей,животных...совершенно на всё.Она отчаялась в своём существовании но однажды...

*Flashback*

Меня толкнули в тёмную подворотню.Упав я сильно ударилась плечом.

"Выбила"-пронеслось у меня в голове.

-Слышишь,Владос а она походу тупая. - произнёс парень с ножом и подошел ко мне.

-Ч-что вам нужно?-прохрипела я.

-Тупая!Деньги,телефон.Всё,что у тебя есть!-сказал другой парень и пнул меня ногой в живот.

Я сложилась пополам и закашлялась кровью.

-Всё, что есть...Хорошо.-прохрипела я и поднялась на ноги.Шатаясь я подошла к ним.

-ХА!А она не такая тупая как мы думали!-сказал один.

-Ага!Сообразительная!-ответил так названный Владос.

-Всё, что есть...-ещё раз прохрипела я, и достав из кармана нож пырнула парня с ножом.Нож вошёл в живот парня словно в масло.Он сразу упал на колени и начал кашлять кровью.Подойдя ко второму я резанула ему по горлу и он сразу упал захлёбываясь в своей же крови.Я не испугалась содеянному,а радовалась.Минус два отброса общества...Я пошла в парк.

В парке я увидела парня который обкололся до полуобморочного состояния.Подойдя к нему я села рядом и сказала одну единственную фразу:

-God will forgive.*

Вонзила нож ему в спину.В конце концов за ту ночь я убила трёх человек.Мне понравилось убивать...

*End Flashback*

Сейчас я одела свой любимый наряд и иду в лес.За мной сейчас охотятся копы и я решила отсидеться на ветке какого нибудь дерева.

За мной сейчас охотятся копы и я решила отсидеться на ветке какого нибудь дерева

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Жизнь подростка.Where stories live. Discover now