Извинения,Часть2.

47 3 4
                                    

Очнулась я в белой комнате,на кровати.Повернув голову влево я увидела Безликого лежащего в отключке.

"Видимо яд не вывели"-подумала я.

-Очнулась?Как ты?-спросила меня Энн.

-Нормально...Что с ним?Как Джефф?-спросила я глядя на Слендера.

-Хм...С Джефом всё хорошо...А вот,что ты с ним сделала...Никто не знает...Только ты.-ответила Энн с беспокойством глядя на меня.

-Я...Я укусила его в обличье волка...Яд...Точно!-воскликнула я.

-Яд?!-с ужасом спросила она.

-Да...Мой яд...Это...Один раз я укусила себя...И...-вспоминала я.

-И,что?-с надеждой спросила Энн.

-Я будто попала в Ад...Боль,она не уходит пока не очнёшься...Можно умереть,ведь боль невыносимая...-ответила я.

-Что?!-вскрикнула медсестра.

-Ну...Я не хотела!Это от страха...Этот яд в клыках вырабатывается от страха...Или от желания...Я не хотела!!!-начала рыдать я.

Энн подошла ко мне и обняла.Погладив по голове она спросила:

-Есть какое-нибудь противоядие?

-Да...Есть,но его очень трудно сделать...И это могу только я-создатель яда...-ответила я.

-И...Как его сделать?Ты поможешь?-с надеждой спросила Энн.

-Да...Если никто не будет пытаться меня убить...И выслушает...-сказала я.

-Хорошо.Сиди здесь я позову.-ответила медсестра и куда-то ушла.

Я подошла к кровати Слендера и положив руку на его лоб прошептала:

-Горячий...Ты ранен...Прости...Я...Я правда не хотела!

Входит Энн и зовёт меня вниз.Я выхожу за дверь.Спускаюсь по лестнице.И спустившись я вижу всех крипи.Они с ненавистью,ужасом и мольбой смотрят на меня.

-Привет,меня зовут Алекс...Простите...Простите,умоляю!Я...Я правда не хотела!-крикнула я и в ужасе спустилась на колени.Я даже не заметила как заплакала.Тут я почувствовала нежную руку на плече и голос:

-Не бойся...Мы поможем вылечить Слендера.Только скажи,что нужно делать...Алекс,пожалуйста!

-К-клокворк?

-Да,это я маленькая.

-Спасибо, Кло!-ответив это я улыбнулась и поднялась.

Жизнь подростка.Where stories live. Discover now