Хосок и Юнги, встречаются 3 года. У них всё хорошо,но в последнее время Юнги стал часто задерживаться на работе. Чон всё чаще спал в одиночестве, у него было не хорошее предчувствие...
Утро.
Хосок в очередную ночь спал без Юнги. Так как тот задержался на работе. Сонным взглядом он оглядел просторную и уютную комнату. На глаза попалась совместная фотография Юнги и Чона. Увидев её, Хосока окутали теплые воспоминания. Он вспомнил как Юнги нежно приобнял его за талию притягивая себе, и своими губами прильнул к губам парня. Затем достал телефон и сфоткал их. Невольно на лице Хобби появилась легкая и теплая улыбка. Сейчас Юнги стал холодным,он так давно не обнимал его, так давно не целовал Хосока нежно и чувственно. Дома он почти не появляется,только днем, заберет документы и уедет обратно. Предчувствие у Чона было не очень хорошим. И вот он потянулся к телефону и набрал Юнги,нервно покусывая губу в надежде что тот хоть в этот раз подымет.
-Опять не поднимает....где же он пропадает?-прошептал Хобби сам себе. Отложил телефон и встал одеваясь на работу. И вот Чон, в идеально выглаженном костюме, с галстуком темно синего цвета вышел на улицу и сел в свой черный мерседес. Спустя минут 30 он уже был около работы. Он работал заместителем директора в крупной компании. Хосок сел на своё место и приступил к работе, она помогала хоть немного отвлечь от мыслей.Прошлый вечер
Юнги взглянул на время. Рабочий день окончен, а значит можно встретится с Чимином. Улыбнувшись своим мыслям, где он представлял перед собой эту милую булочку, он набрал Пака. Тот сладеньким голоском сказал что сегодня они встретятся у него, и чтобы тот сказал Хосоку что он задержиться до утра. А может и вовсе не прийдет домой. Так Юнги и поступил. Хобби спокойно сказал чтобы тот не перетруждался и отключился.
-Неужели он такой глупый что ничего не подозревает?-Юнги слегка усмехнулся собирая вещи и проходя на выход. Вскоре он сел в такси и поехал к Паку.
Булочка встретил его на пороге с объятиями и сразу втянул в страстный поцелуй. Мин ответил, сразу же нежно углубив. Парни переплетали язычки, проникали ими друг другу в ротик. Поцелуй получился более пошлый чем чувственный. Шуга не любил Чимина, он скорее чисто для секса, чем для любви. Оба завалились на кровать. У них была страсная и для них вечная ночь.
Утро.
Будильник. Прохныкав Юнги нехотя открыл глаза и посмотрел на Чимина, который тоже не особо хотел просыпаться. Только вот малый еще мог поспать, а ему надо было на работу. Спустя 20 минут Юнги ехал на работу. От Хосока было 5 пропущенных.
-ну и ладно, потом перезвоню.-откинул голову назад отложив телефон в карман.Хосока вызвали к директору. Он натянул милую улыбку и постучался в дверь,за которой спустя пару секнуд раздалось
-Войдите!- Чон оглядел огромный кабинет и подошел к столу, присаживаясь на стул.
Директор рассказал что завтра Чон едет в командировку на три дня. Тот согласился, ибо за это неплохая премия. Он всё таки решил повторно набрать парня. На удивление он поднял и из телефона раздался холодный голос
-Алло?
-Алло..Юнги...ты не отвечал на звонки, я волновался...что то случилось?-Чон нервно сжимал и разжимал телефон.
-Да нет, просто лежал в тумбочке...я и не услышал. Ты что-то хотел?
-Да...я хотел сказать что завтра уезжаю в командировку на три дня.
-Правда что ли?-Юнги немного обрадовался ибо понял что с Чимином можно разлекаться не боясь что Хосок придёт.
-Да, я вижу ты этому рад-хмыкнул.
-Да нет же...чего тут радостного?
-Ладно... пока-Хобби отключился и ударился головой о стену.
Вечер.
Опять смс от Юнги. Опять он не ночует дома. Хосок от злости разбил вазу и пару тарелок. Затем принялся собирать осколки. Схватив за острый край у него на руке появилась рана,оставляющая красные пятнышки на белом ковре. Чон вздохнув решил, что отстирает когда приедет с командировки. Через час он собрал всё необходимое и лег спать.
Утро.
Хосок знал что у Юнги сегодня выходной, но решил не ждать того и уехать в аэропорт. Однако не заметил как забыл паспорт на тумбочке.
Юнги и Чимин пришли через полчаса после того как ушел Чон. Не долго думая оба начали снимать майки, чуть ли не срывая в порыве страсти. Вскоре парни были без одежды и лежали на кровати. Потное сильное тело Юнги накрыло мускулистое, но такое хрупкое тело Пака. Причмокивание поцелуев отдавалось эхом по всей комнате. Спустя пару минут Мин активно и грубо двигался в младшем вырвая из его уст сладкие протяжные стоны.Хосок подъехал к аэропорту и заметил что забыл паспорт. Тяжело вздохнул попросил поехать такси к дому, да побыстрее. Квартира была открытой.
-видимо Юнги пришел-Хосок немного улыбнулся и решил тихо зайти. Однако услышав чужие сладкие стоны улыбка пропала, а в горле образовался ком. Чон заглянул в комнату и...
-----------------------------------------------------
Мини книжечка вам от меня ♡ надеюсь вам понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты предал меня,но я прощу
Short StoryХосок и Юнги, встречаются 3 года. У них всё хорошо,но в последнее время Юнги стал часто задерживаться на работе. Чон всё чаще спал в одиночестве, у него было не хорошее предчувствие...и не зря.