"1 сентября - ужасный день" - подумал Юнги.
Он ненавидит учебу, ему бы поспать ещё несколько часов. В комнату зашёл его брат и зашвырнул в него тапком. Пришлось встать с кровати и собираться в институт.
Юнги опоздал, это уже была его традиция. Уже все собрались в 14 кабинете. Это кабинет биологии.
-Эээй, Юнги, привет, - сказал Чимин.
-Здрасьте, - буркнул Юнги.
-Как всегда, - закоптил глаза Намджун. - Если у тебя нет настроения, то не порть его другим.
Юнги замолчал и сел за последнюю парту. Рядом с ним сел Чимин.
-Хэй, посмотри на Гуки и Тэ, - улыбнулся Чимин.
-Ох, снова за своё, - разозлился Юнги.
-Ага, - снова улыбнулся Чимин. - Они такие милые...
-Милые?! - удивился Юнги. - Ну уж нет, даже не пытайся...
Но Чимин уже сделал грустное личико и Юнги не мог не улыбнуться своему любимому Чимину.
-Эй, сегодня жду тебя на тренировке, попробуй только не прийти, - сказал Чимин.
-Окей, - согласился Юнги.
Когда урок начался, Юнги надел наушники и слушал Сайфер. Чимин записывал что-то в тетрадь и изредка поглядывал на своего соседа по парте.
"Что же он там записывает своими маленькими пальчиками?" - подумал Юнги и обратился к Чимину:
-Чимини~, что ты там пишешь?
-У нас лекцию проводят, - шепнул Чимин. - Советую и тебе тоже записать, иначе...
Чимин не договорил, потому что Юнги выхватил у него тетрадь и стал быстро-быстро переписывать себе. Чимин очень испугался (от неожиданности) и попросил Намджуна (он сидел впереди Чимина и Юнги) дать ему свою тетрадь после лекции. Намджун согласился и уже на следующем перерыве между парами дал Чимина свою тетрадь.
-Спасибо, - улыбнулся Чимин и начал переписывать в свою тетрадь то, что было написано к Намджуна.
РМ ушёл и к Чимина сзади пробрался Юнги.
-Эй, Чим, - обратился он к Чимину, - пойдём после пар в...
-Мы идём на тренировку, - решительно заявил Чимин.
-Ох, Чимина, ну пожалуйста..., - попросил Юнги
-Нет, у нас скоро камбэк! - ответил Чимин. - Мы должны готовиться!
Юнги разозлился и ушёл.
-Я хотел как лучше! - буркнул Юнги.
-Юнги! - позвал Чимин.
Но Юнги даже не посмотрел на него.