Эмма медленно открыла глаза. Сегодня не нужно идти в школу. Девушка вылезла из-под одеяла и направилась в ванную не забыв прихватить с собой вещи. Приняв все водные процедуры вернулась в комнату. Там её ожидал приятный сюрприз. На кровати лежал большой букет белых роз.
Девушка решила, что это подарок от брата, ведь только он знал какой сегодня день.
- Сестрёнка,- в комнату вошел Майк- С днём рождения тебя.
- Спасибо.
- Вот тебе подарочек от меня- он протянул Эмме коробочку. В ней лежали красивые серьги с голубыми камушками.- Вижу, тебя уже кто-то поздравил.
- Что? А разве этот букет не од тебя?
- Нет.
-Хмм. Интересно.
Майк подошел к Эмме, крепко её обнял и ещё раз поздравил. Дальше он вышел из её комнаты и отправился на завтрак. Его ничуть не удивил тот букет роз. Парень уже догадывался от кого он. Майк смотрел на Субару и был просто уверен, что может доверить ему свою сестру. Младший Сакамаки будто понимал, почему на него так смотрят. Он так же смотрел на Майка, как бы отвечая: "Да, я смогу её защитить. Никому её не отдам."
Завтрак проходил тихо. Все молчали. Они готовились.
Когда Эмма собиралась уходить, Канато резко сорвался с места и попросил подождать. Через пять минут он внес красивый двухъярусный торт.Все братья поднялись с места.
- С днём рождения!
- Спасибо.
Девушка посмотрела на Майка.
- И всё же ты не умеешь держать язык за зубами, братик.
Канато начал прыгать и хлопать в ладоши.
- Ну что же мы стоим? Давайте резать торт!Продолжение следует...😊😊😊