Лунный свет освещал дорогу по которой бежал Чуя . Добежав до маленького дома где жил Осаму он три раза осторожно постучал . Ему открыл сонный лис . Хвостов и ушек не было это значило что он усвоил урок . Чуя шагнул в дом и уткнулся в грудь возлюбленного .
-ээээ.... ты чего ? - протянул лис гладя Чую по спине и слегка сжимал его ягодицы .
-На кицунэ открыли охоту ... кто-то из вас убил главу деревни ... и по случаю охоты приехал мой дядя Мори Огай - Чуя всхлипнул . Дазай усмехнулся и повалил Чую .
-Вот только не плачь ! - строго сказал Осаму расстёгивая рубашку . Чуя же стал стягивать с лиса свитер . Когда с одеждой было покончено шатен грубо поцеловал рыжего . Спустившись чуть ниже он оставил багровое пятно и укус на шее . Комнату напомнили громкие стоны когда Осаму резко вошёл в Чую . Через пару резких толчков оба кончали . Выходя из рыжего шатен упал рядом довольно жмурясь и махая хвостами .
-Ты ведь не за этим пришёл ? - издевательски спросил Осаму
-Ах ... да ... я хотел предложить тебе остаться в деревне и не ходить до конца охоты в лес ... - промямлил Чуя прежде чем провалиться в сон .
Огненные пряди были разбросаны по подушке , а их обладатель жмурился от яркого света . Шатен умилялся своей рыжий бестией . Нехотя рыжик разлепил сонные глаза и первое что он увидел довольного как кот лиса . Он поёжился и натянул одеяло до ушей , но лис его стянул и звонко поцеловал Чую в щеку от чего тот залился краской .
-давай примем вместе душ ? - с азартам в глазах спросил кицунэ
-ну и зачем тебе это ?
-Ты против ? - Осаму наигранно обиделся и опустил уши . Закатив глаза рыжий пошёл в душ
-Идёшь ?
-Иду ! - радостно крикнул лис маша хвостами .
Чуи было как-то не комфортно перениматься душ с Осаму . Это было странно ведь они уже дважды переспали так чего стесняться?
После завтрака на свой страх и риск оба решили выйти из дома . Чуя шёл по дороге засунув руки в карманы и опрокинув голову назад . Осаму же шёл опустив голову . Приподняв голову он догнал Чую и переплёл их пальцы. Рыжий усмехнулся и чмокнул шатена в щеку. Послышался выстрел и Дазай упал с простреленной нагой . Хвосты упали в грязь . Стрелявшим был его дядя
-ты позор семьи! Ты полюбил парня который оказался кицунэ! - Из за спины Огая показалась Элис она показала ему язык и скрылась за спиной Огая . Чуя зашипел и бросился с кульками на Мори . Тот выстрелил в него и он почувствовал как теряет сознания . " снотворное " вот что услышал Чуя прежде чем отключиться . Послышался крик лиса и все вспыхнуло огнём возле него .
-Изверг ! - шипя крикнул лис и пламя стало больше . Элис вжалась в мужчину который стоял с холодом на лице - ты выстрелил в Чую ! Мерзавец !
-Это всего лишь снотворное - послышался ещё один выстрел , но пуля загорела не долетев до лиса . Огай поднял одну бровь и наступив на Чую переставил к виску рыжего дуло пистолета - сдавайся не хотелось бы его убивать - на его лице играла злорадная ухмылка победителя . Пламя стихло , Осаму опустив голову поднялся с земли
-Сдаюсь только не трожь его
-Сразу бы так - сзади подбежали несколько мужчин и заломив руки лиса за спины повели его в не известном направлении . Послышался тихий стон . Чуя пытался подняться и спасти своего возлюбленного . Огай усмехнулся и ударил своего племянника . Элис радостно болтала ножками сидя на камне .
-Убей его - задорно крикнула девочка
-Я не особо в тюрьму хочу - улыбнувшись сказал Мори
-Дурак - фыркнула девочка и отправилась в сторону дома .
" и что дальше ?" Подумал лис сидя на холодном полу в подвале .
" и что дальше ? " думал Чуя запертый в собственной комнате . Ему хотелось кинуться и убить собственного дядю . Слез не остановить . Прижав ноги к себе он запустил пальцы в волосы и с силой дернул голову верх . Подойдя к зеркалу он снял рубашку и увидел многочисленное количество засосов и укусов .
- это значит что я лишь его ! А он только мой ! - выбравшись через окно он кинулся в лес . Он помнил что он говорил про разновидность лисов . Его задачей была найти друзей Осаму . Он не мог без него ! Он нуждался в этом кицунэ ! " вернись ! " крикнул юноша упав на колени возле леса . Ударив себя он поднялся и продолжил путь .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
very strange love ... but love to the grave!( завершена )
FanfictionИстория о мальчике полюбившего духа - кицунэ