3 часть.❤️

5.8K 209 51
                                    

Pov автора
Прошло три дня,Чимина выписуют из больницы.все кто время Юнги сидел возле "любимого" брата,он очень привязался к Чимину,но Чимин не обращал на это внимание, может если бы он привязался к Чимину раньше,все было бы не так! Как сейчас,но ето уже не изменить.
-Юн.Чимин ты как ? Не чего не болит ?
-Чим.нет все хорошо, поможешь мне надеть футболку?
-Юн.да конечно, давай
Юнги взял футболку и начал ее одивать,он был так близко к Губам Чимина,он так хотел попробовать их на вид они такие сочные,они встретили взглядами, Чимин покраснел как клубника,а Юнги дрожал потому что он так боялся сделать больно своему "братику"
-Чим.спасибо Хён,а когда родители приедут ?
-Юн.через два дня,они звонили тебе несколько раз, поскольку ты не мог ответить ответил я
-Чим.ты не чего им не росказал ?
-Юн.нет,а надо ?
-Чим.нет конечно.
-Юн.хорошо,тогда идем в парк ?
-Чим.идем,мне так надоело в етой больнице.
Они молча шли в парк,и тут тишину перевал Юнги.
-Юн.Чим можно вопрос ?
-Чим.да конечно валяй
-Юн. Зачем ты это сделал с собой
-Чим. Что именно ?....
-Юн. Ты знаешь что,не претворяйся...
-Чим ах... Понимаешь есть один человек я его люблю я просто жыть не могу без этого человека,но сердце етого человека было уже занято,мне было очень больно смотреть на етого человека,моё сердце стучало так что мне казалось что оно взорвётся,и я не хотел больше жыть,я не хотел видеть этого человека,я не чего не хотел,я хотел не чего не чувствать.я хотел его не любить,и вот так вот все...
-Юн.этот человек тварь... Я не знаю кто она но она тварь
-Чим.эм... ето он.
-Юн.скажы кто он я иму рёбра поломаю.
-Чим. Хех,не надо я его люблю... А кто он я не могу сказать.
Юнги очень ревновал,но он не подавал виду,иму было больно слушать, рада кого он так делает,и то что он очень любит этого человека.
-Юн. Я знаю етого ублюдка ?
-Чим.угу....
-Юн.ах блять, Чимин идем домой ?
-Чим. Идём....
Они пошли домой,дом был чистым потому что Заходила Бона.
-Юн.Чимин ты хочешь кушать?
-Чим.да...
-Юн. Хорошо,я щяс посмотрю что у нас есть.
Юнги открыли холодильник и увидел там кимчи и самгёпсаль он взял еду из холодильника и пошёл разогреть
Пока Юнги готовил, Чимин пошел к себе в комнату, он снял с себя одежду, и пошел купаться, после того как он принял душ он одел шорты и белую футболку, он взял свой телефон и спускался вниз
-Юн. Проходи,и садись кушать.
-Чим. Хорошо
Они молча кушали.
-Чим. Спасибо Хён было очень вкусно.
-Юн. Не за что, хочешь чего нибудь ?
-Чим. Хм, ну я пойду к себе в комнату Хорошо.
-Юн.да конечно иди отдыхай.
Юнги помыл посуду и пошёл к себе в комнату ,он пошёл к себе в ванную, пока он купалася он думал о ком говорил Чимин, кого может так Любить Чимин, думал Юнги.Юнги где-то 10 минут купалась и вышел из душа,он нашел на себя серые домашние штаны и чорную футболку.
00:38. Чимину  не спиться он думал и думал,он вроде любит Юнги,и не любит.Юнги тоже не спится он думает что будет дальше, иму уже надоело скрывать свои чувства.по сколько Юнги не спится он решил пойти посмотреть спит ли Чимин.их комнаты были близко.
-Юн.Чимин,ты спишь ?
-Чим. Нет,а что ?
-Юн.уже поздно, ложись спать.
-Чим. Я взрослый,сам могу решать когда мне спать а когда не спать
-Юн. Ладно, хорошо тогда я пойду к себе.
-Чим. иди....
Юнги пошел к себе в комнату,после того как он зашёл в комнату он сел на диван, взял телефон, зашёл в нистагм Чимина, нажал на фотку Чимина и начал смотреть смотрел он где-то минут 5.после он выключил тлф и лёг на кровать и смотрел в окно.тем временем Чимин думал что он слишком грубо ответил хену,он не мог уснуть е етими мыслями,и он решил извиниться перед "братом".
-Чим. Хён ты спишь ?
-Юн. Нет, Чимин.
-Чим. Хён прости.
-Юн. За что ?
-Чим. За все.
-Юн. Хорошо Чимин.
-Чим. Можно я лягу возле тебя ?
-Юн. Можно,иди сюда
-Чим. Спасибо Хён.
Чимин направился к кровати Юнги,он  ляг на чорную кровать своего Хёна, Чимину очень понравилось лежать возле Хёна, подушка так приятно пахла он хотел всегда быть возле своего Хёна.
-Чим. Братик можно я тебя обниму ?
-Юн. Конечно....
-Чим. Спасибо....
Чимин обнял Юнги иму это понравилось,он всегда хотел обнять Хёна. Юнги смотрел на Чимина и любовался,он смотрел на губы на глаза,на черты лица,на носик, Чимин открыл глаза и они смотрели на дург друга не отрываясь, тишину перевал Чимин.
-Чим. Хен,ты меня любишь ? Не как брата ?
-Юн. Я не гей,но ты мне нравишься.
Юнги потенулся к губам Чимина, Чимин не сопротивлялся, Юнги впился в губы младшего, иму было так приятно,он хотел всегда целовать Чимина.
-Чим. Я люблю тебя.
-Юн.я тоже,я люблю тебя больше жизни.....
-Чим. Я тоже, знаешь кто был етим человек ? Котого я любил....
-Юн. Нет.
-Чим. Ето был ты....
Чимин поцеловал Юнги очень жадно,он не хотел отпускать губы Хёна,но им не хватало воздуха, Чимин случайно до тронулся "дружка" Юнги.и у того стал его дружок, Юнги начал целовать шею Чимина,тот так приятно за стонал,етот сладкий стон возбудил Ещё Юнги,он не выдержал и снял с Чимина футболку, потом и с себя,он прошёлся дорожкой по пресу Чимина.тому было так приятно он начал стонать,Юнги снял с Чимина шорты и боксерами. Чимин тоже снял с Юнги штаны и боксеры.
-Чим. Хён у меня ето в впервые...
-Юн. Не бойся я буду нежен.
Юнги взял смазку из тумбочки, Юнги вылел немного себе на руку, потом он засунул палец в анус Чимина,Чимину было не приятно.
-Чим. Ахх....
-Юн. Потерпи немного,и будет приятно.
Юнги всунул и второй палец в анус.у Чимина уже слезы катились. Потом Юнги засунул третий палец, потом он поцеловал спину Чимина. Через 2 минуты Юнги всунул в Чимина свой "член".тот от боли застонал как та ище сучка. Через 1 минуту Чимину было приятно,он стонал так сладко что Юнги хотел от одного стона кончить. Юнги впился в губы Чимина он прикусывал губы Чимина. Через 10 минут жаркого "сексе" они оба кончили. потом они пошли вместе купаться.
-Юн. Чимин~и, я люблю тебя....
-Чим. Я тоже....

Вот и все, надеюсь фф всем понравился, и да за ошибки простите 😚💗💫

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 29, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хён ты меня любишь ?!Место, где живут истории. Откройте их для себя