Продолжение продолжается :-)
...Яблочко попрощалась и пошла к себе домой. Она не успела пройти несколько метров ,как вдруг кто-то схватил её за плечо.
От неожиданности красноволосая вздрогнула и обернулась.- Фух...- девушка облегчённо вздохнула ,когда увидела Зена, - Ты меня напугал.
Зен засмеялся, потом сделал строгое лицо и поучительно сказал, - Девушке опасно ходить одной вечером.
Шираюки грустно улыбнулась и подняла голову. Легонько подул ветерок и у девушки качнулись её короткие волосы необыкновенного цвета.
- На тебя же могут напасть, - с тем же видом произнес парень.
- Но пока ведь, никто не решался! - возмутилась красновласка.
- Вот именно ,что покаааа . А я должен переживать за тебя, да? - и тут до Зена дошло, что он сказал. Щеки пепельноволосого медленно захватил румянец.
Шираюки тоже не отставала, она прям пылала.- Ну... Это вот мы и пришли... Давай... Пока...- Шираюки быстро отперла дверь и зашла ,оставив Зена за дверью.
- Пока... - Зен быстрыми шагами направился в сторону своего дома.
«Что же я такое делаю, но моё сердце почему-то очень сильно бьётся , мне кажется или я правда... Да ну, Шираюки правда удивительная и милая. Не может быть такого, что я влюбился. Хотя... Да нет. »- думал по пути домой пепельноволосый.*У Шираюки*
Красноволосая облокотилась на дверь.
«Почему я покраснела? Мне кажется я влюбилась... Нее... Зен конечно, интересный человек, с ним общаться и проводить время весело. Это просто симпатия, но почему же тогда ,так сильно стучит моё сердце? »- размышляла Шираюки.________
Автор: Я вернулась! Хотя никто и не скучал .Ну да ладно. Я была в лагере.
Короче, я придумала Шираюки фамилию Мейнил. Она иностранка.
У меня к вам просьба, читатели, пишите комментарии и критикуйте историю.
Покеда!!!
_________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зен, Шираюки и их весёлая компашка
FanfictionПредставьте что герои аниме Красноволосая принцесса белоснежка в 21 веке. Они обычные совершеннолетние люди.