Маргаритка, пропитанная гарью.

147 27 33
                                    

* Маргаритка – невинность, верная любовь или «Никогда не скажу о своих чувствах!».

Мы сами себе лечение, ведь только нам подвластно захотеть сделать легче, пожелать продолжать возрождаться.

Призванье его было даровано Богом, лечить человеков от их же пороков, от невзгод и ненастий да бездн глубоких, затаившихся в сердцах омраченных. Покаяние, прощение будет его последним вздохом, и так правдиво умирать на глазах, задыхаясь в угарном дыме от чувств, никто не умел, как птица прекрасная, феникс.

                                     * * *
«Счастье в Ваших руках» – так началась очередная брошюра с рекламой реабилитационного центра психологической поддержи. Забавно. А что если я превратилась в нежнейший приторный пепел, впрочем, как и моя способность чувствовать, тогда чем держать, испытывать 'счастье'?

Который раз жизнь учит не привязываться к людям, а я? Я глупый, но верный неуч, что раздаёт себя по кусочкам каждому нуждающемуся. Добрая душа? Нет. Идиотизм. Безумие.

Чем вам не понравилось таковое признание? Я прямо вижу, как ваше лицо искажает гримаса отвращения от подобного заявления. Ожидать каждый раз новый исход от тех же поступков – сумасшествие, никак иначе.

А ещё я зависима. Люди – мой наркотик, а он – моя очередная доза амфетамина, новый период вечности.

Невинность или наивность?

Нужда в людях появилась ещё в беззаботном радостном детстве, когда детвора собиралась послушать мои выдуманные россказни; до сих пор смешно вспоминать их восторженные ангельские лица, на которых отчётливо читалось полное доверие и святая простота.

Тогда я ещё хотела привлекать внимание окружающих, сейчас же хочу забыться, раствориться, не чувствовать.

Думаете, больно от лжи других? Намного хуже ложь самим себе. Ведь говоря, что перестала чувствовать, я занимаюсь самообманом. Чувствую, но только полный спектр душевных терзаний, растворяющих внутренности, словно едкая кислота. Хочется постоянно глушить её, но слабохарактерность даёт о себе знать. Нет духу надавить чуть сильнее, как нет сил больше страдать.

Безвольная.
Всё, что могу, так это гореть синим пламенем и глотать остатки слёз, желая подавить стоны.

Венок Твоей Печали Место, где живут истории. Откройте их для себя