*Герань – преданная дружба или «Вспомни обо мне», искренность, надежда.
Почему люди так красивы, когда проливают обжигающие слёзы?
Потому что это всегда было привлекательно, модно, тенденцией. Эдакий фетиш молодежи наносить себе увечья и выставлять фотографии последствий в соц.сети. «Посмотрите, какой я печальный и грустный. Жизнь дерьмо». Знаете, там ещё так много фильтров наложено, искусственной крови побольше делают, местами там, где и не должно быть, а порою, даже грим проскальзывает. Чёртовы симулянты, стыд и срам!
Выдавать себя за страдальца не модно и не красиво.
Хотите знать, что действительно делает часть из множества безжизненных душ, полных истинных страданий? Конечно хотите, вы ведь человек.
* * *
Опять мрак медленно поглощается предрассветными сумерками. Мягкий голубоватый свет, рассеивающий все мытарства, готовит к очередной рутине раскачивающуюся сидя девушку, не знающую, что такое успокоение. Снова покрасневшие хрустальные глазки следят за тем, как комната, подобно скорости хрупкой улитки, нежно облачается в небесно-голубую сорочку, а девица эта, словно преданный слуга, встречающий своего Господина.
Посмотрите на впалое личико, точно дымчато-белое полотно, кое-где вкрапленное солнечными отметинами да покраснениями пунцовыми от до сих пор повышенного кровяного давления. Реальность расплылась в апатии.
Слёзы ей к лицу, они точно дарят каждый раз неподражаемый румянец и глянцевый блеск нежным ланитам нимфы.Молодая особа, пребывая в прострации, допивает ещё один остывший кофе с молоком, продолжает держать ледяную кружку с изображением милых котят в измученных руках. Упоительно по-детски. Ложится вместе с ней и наблюдает недосягаемый для очей рассвет с холодного кафеля на веранде. При этом всём, стараясь не впасть в окончательное забвение и думать о дальнейшем существовании.
Посмотрите на её сине-зеленые трясущееся руки в синяках, гематомах, кровоточащих порезах, пунцовых ушибах и засохших каплях крови от костяшек до ключиц, завораживающе, неправда ли? А теперь вернёмся на пару часов назад, с начала самобичевания, с начала творения прекрасного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Венок Твоей Печали
RandomЧто вы знаете о языке цветов? В первую очередь, когда слова не подвластны описать чувства, идеи, настроение, именно цветы способны передать данное. Корни уходят далеко в Древний Восток, когда молодые девицы не имели права показывать не то, что свои...