Я приехала в школу. Так как я новенькая не знала где находится кабинет директора. Я зашла в школу и столкнулась с очень симпатичным парнем.
Прости-сказала я.
Нечего-холодно ответил парень.
Я хотела спросить где находится кабинет директора ,но его позвола девушка которая стояла на лестнице возле входа .Он ушел,а я стояла и смотрела на его уходящию спину. Я подошла к девушке которая сидела возле кого-то кабинета.
Привет-начала я.
Она не посмотрела на меня и я подумала то ,что она неуслышала меня.
Привет-прикрикнула я.
Да я не глухая орать здесь не надо-грубо ответила она.
Ты не подскажешь где находится кабинет директора-мило сказала я.
Второй этаж пятая дверь слева-опять грубо сказала она.
Спасибо-фыркнуф я ушла ведь скоро начнется урок.
Pov Jenni
Пока в раздумьях топала на второй этаж,не заметила последнюю лестницу моё тело могло встретиться с полом,но мою руку потенули назад . Я посмотрела на своего спасит......свою спасительницу.End pov Jenni
Спасибо-начала я.
Всегда пожалуйста. Меня зовут Лалиса или Лиса.-ответила блондинка.
Меня Ким Дженни илипросто Дженни -улыбнулась я ей.
Ещё немного поболтав я пошла к кабинету директора.Через две минуты.
Здравствуйте, можно войти -проговорила я.
Да, конечно садись-ответил мужчина лет 45-50.
Меня зовут Ким Дженни-говорила я быстро, чтобы не задерживать директора.
Меня мистер Ли-ответил он. Пойдём со мной-директор встал и направился к выходу. Я пошла за ним.Мы зашли класс . Мистер Ли-ответил у вас новая ученица.
Я сказала -. Меня зовут Ким Джени приятно познакомиться .На меня все посмотрели . Здравствуй - ответил мужчина лет 40 . Я твой учитель -ответил он . Меня зовут учитель Пак .Я сказала - приятно познакомиться .Он сказал - сядь на последнию парту .Я села урок начался . Я сидела очень красивым парнем. Привет -сказала я . Привет - сказал он холодным тоном он сказал - меня зовут Ким Техён.я сказала приятно познакомиться меня зовут Ким Джени.На меня все девочки смотрели коса . Вдруг перемена .
Ко мне подходят трое девушек .Одна из них мне говорит - не трогай моего Техёна грубым голосом .Я сказала - а что будет безразличным голосом ! Она сказала - ты станешь изгоем этой школы с насмешкой .Я сказала - ты кто такая вобще и фыркнула. Она говорит - я Айрин королева этой школы грубым голосом. Я сказала - слушай меня ты Айрин я тебя не боюсь ты думаешь всё королева и должна мной управлять накричала на неё !!! . Она хотела меня ударить но её руку взял Техён . Я не ожидала его увидеть. Он сказал - не трогай её грубым голосом . Она сказала - но почему оппа . Он сказал - я тебе не оппа !!! Она со своими подругами ушли .Она была очень злая.Я сказала - спасибо большое.Он сказал -нечего и ушёл. Все ученики посмотрели на меня .Я накричала - чё смотри !!! И комне подошла Лиса моя спасительница .Лиса сказала- ты ей задала жару похвалила меня .Я сказала - спасибо. Лиса сказала - её все бояться. Я её не боюсь она мне никто!!! - сказала я .Она сказала - пошли в сталовую . Я сказала давай .И мы пошли .Я спросила у Лисы - а почему на уроке когда я разговаривала с Техёном, на меня так посмотрели . Потому что он плейбой этой школы . Он никогда не защищал девушек вот тебя он защитил сказала Лиса .Я удивилась .И мы зашли в сталовую .Мы сели последний столик . Вдруг к нам подошла эта тупая курица . Я сказала - чё припёрлись грубым тоном . Айрин сказала- тебе повезло что тебя защитил Техён .Я фыркнула .Она взяла иза столика сок вылила на меня .Я накричала - ты чё совсем обноглела тупая !!! Я тоже взяла суп на неё облила . Она заорала - ты чё знаешь сколько это рубашка стоет !!! Я сказала - и сколько же . Она убежала с толовки . На меня все посмотрели,и даже Техён.И вдруг подходят Техён и его друзья. Техён говорит - ну ты молодец !!! Я говорю - спасибо она сама начила . Он сказал- познокомься с моими друзьями. Один парень - сказал привет меня зовут Чон Чонгунк . Другой парень сказал - Ким Сок Джин .Я сказала - приятно познакомиться !!!! Они тоже . И мы все пошли в класс. Учитель объяснял свой урок некоторые ученики спали .А я сидела и слушала учителя .А Техён лазил в телефоне. Он очень симпатичный, красивый .Вдруг комне подошла Лиса и сказала вот познокомься . Она сказала привет .Меня зовут Пак Чиён или Розе . Привет сказала я меня Ким Джени .Мне позвонил водитель - он говорит госпожа я приехал мне сказали ваши родители что бы я забрал вас на один урок раньше . Я сказала хорошо я выхожу .Я попрощалась с подругами и ушла . Мы приехали домой .Я зашла домой .Мама сказала- быстро одевайся едим на деловой ужин .Я сказала хорошо . Я одела .Мы выехали .Приехали красивый ресторан.Мы зашли внутри было очень уютно.Я увидела Ким Техёна .Мы сели за стол .Папа Техёна сказал какая красивая девушкой стала .Я сказала - спасибо .На меня смотрел Техён .Я смутилась.Родители мне сказали что я должна выйти замуж за Техёна .Я плакала но мама сказала нужно так решил твой продедушка .Мама сказала - мы уже собрали твои вещи .Мы купили вам дом .Вы щяс поедите .
Мы приехали с Техёном .Дом был очень большим ,красивым, уютным.Pov Техёна
Сегодня к нам пришла новенькая .Она очень даже ничего.