- Обязательно к прочтению -

3.7K 101 23
                                    

Добро пожаловать в мой новый выдуманный мир и новую книгу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Добро пожаловать в мой новый выдуманный мир и новую книгу. Сразу благодарю кавера  KATAFALK

Данная история полностью моя выдумка, заведения, события и некоторые действия происходят в альтернативном мире. Не стоит искать сходства с реальностью.

Без паники. Книга будет писаться по мере возможности, а главы появятся здесь.
Рождаясь, новая идея желает лечь на бумагу, если не начину её в течении двух-трёх лет, история, с годами, немного стирается из памяти. По этой причине, записываю их.

Думаю, правила все помнят?
Если, нет. Напомню.

1. Строго ЗАПРЕЩЕНО частичное или полное копирование моего текста.

2. Вам стоит стать моим подписчиком для доступа к приватным главам. (Они созданы не для сбора подписок, а для защиты моих трудов от плагиата).
Кто считает иначе, милости прошу, искать других авторов. А вот мой акк:

CAMELLIA_K_SECRET

3. Не спамить. Не рекламируйте истории: свои/подруги/друга/парня,  в моей книге.

4. Не сравнивайте мои работы с чужими. Особенно с жителями Wattpad. Я не читаю здесь, кроме книг моих подруг/друга.

5. Не нравится ход действий, поведение героя/героини, не надо выражаться матами. Или называть их тупыми и т. д. и т. п. Выражайтесь яснее, чтоб не произошло недоразумений. Что стоит отметить, случается очень часто.
Пишите свои комментарии полными, я не умею читать ваши мысли, и не пойму, о чем вы спрашиваете, если смысла не разобрать.

6. Не флудить, если Ваши высказывания не относятся к данной истории.
Частые уведомления выведут из себя даже самого спокойного человека.

За нарушения правил, карается баном. А что-то и судом.

По всем вопросам обращаться в группу CAMELLIA SECRET |author| Official Group

Если я проигнорировала ваш вопрос, значит, он нарушил одно из моих правил.

С/у CAMELLIA SECRET ❤️
Помните, как вы ко мне, так и я к вам.

СДЕЛКА С ДЬЯВОЛОММесто, где живут истории. Откройте их для себя