∞⚤𝕮𝖍𝖆𝖕𝖙𝖊𝖗#1⚤∞

2.3K 92 11
                                    

                      Блейк Блейн

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


   Блейк Блейн

     Нервный и напряжённый взгляд парня вглядывался в темноту дороги, он старался не показывать спутнице как сильно напуган. Не подозревая ни о чем, в это время Блейк слушала песню, которая наполняла салон легкой мелодией, окутывая парочку аурой романтичности. Она наблюдала за каплями дождя, ползущими вверх, ее руки расслабленно лежали на коленях. За считанные секунды снаружи стало слишком мокро, словно озеро Мичиган решило выйти из берегов и смыть штат Иллинойс.

Блейк считала себя обычной, слабой и никчемной, она думала, что плывёт по течению. Даже грант, полученный от известного университета, больше не доставлял ей радости. В последние дни она стала замечать перемены в своём бойфренде. Он словно отгородился от неё.

Когда-то Блейк отбила Дентона у его прежней подружки, Рейчел. Те были вместе около года, а встретив Блейк Дентон сам стал флиртовать с ней. Вскоре их дружеское общение переросло в нечто большее.

Выигрывать она умела, хотя и признавала это с неохотной. Ведь грант от закрытого университета говорит о многом. Блейк принижала свои достижения, не считая это достаточным основанием для счастливой жизни.

Солнечная погода очень быстро сменилась на ненастье за считанные минуты. Но увы, это Чикаго, — город ветров. Здесь загораются новые звёзды и гаснут жизни.

На самом деле, Блейк обожала Чикаго. Его достопримечательности. Воздух. Летнюю жару Блейк не выносила совсем. И Чикаго был для неё идеальным местом. Блейк предпочитала умеренный климат или зиму с белым снежком. В Чикаго выдавались довольно суровые зимы.

— Дентон, — обратилась она к бойфренду, — ты слышал историю о парне, который спрыгнул с небоскрёба? Непонятно только, как он туда забрался, и как его пропустила охрана.

СДЕЛКА С ДЬЯВОЛОММесто, где живут истории. Откройте их для себя