Как понять, что ты влюблен? Очень сложно знать, влюблен ты или нет. Вдруг это страсть, а может настоящая любовь. Возможно, это просто влюбленность, которая пройдет со временем, которая оставит много воспоминаний, но ты всё равно не будешь любить этого человека по настоящему, он просто твоя чужая игрушка, с которой ты играешь свою собственную игру. Бывает, что влюбленность становится любовью, которую ты ждал все эти годы. Хотя, вряд ли это случится, нужно постараться, влюбится по настоящему в человека, чтоб думать о нем постоянно. А может это просто дружба, которую ты придумал, что влюблен. Может преобладает в этой ситуации просто симпатия, которую ты проявляешь так открыто, что это человек, подумал, что ты влюбился в него. Надо все узнать, влюблен ты в него или нет.
Летнее утро наступило, первый день каникул и отдыха. Кирилл всё ещё спит, на часах 11 показывает. Но он не желает просыпаться такую рань, для него просыпаться нормально где-то около 13. Из-за штор солнечные лучи не попадают в комнату, тем самым не будят нашу соню. Из не откуда появилась его младшая сводная сестричка, которая любит с ним поиграться, она взяла и на прыгнула на него, стала будить злого братца. Кирилл проснулся от визга мелкой наглой сестры и с злым взглядом посмотрел на нее, тем самым она испугалась своего братишку и убежала. Он с облегчением вздохнул и лег дальше смотреть свой сон. Но его сон не как не приходил, Кирилл не может уснуть, открывши свои фиолетовые глаза, он еле-еле встал и пошел принимать водные процедуры. Через минут 40 он оделся в черные спортивные штаны и фиолетовую футболку. Оказалось, что дома не кого нет и поэтому Кирилл с довольной ухмылкой пошел на кухню. Она была не очень большая, но уютная, в принципе, как и остальные комнаты были размерами одинаковы, но гостиная была большая, не знаю почему, но там только были шкафы с разными отсеками, где лежали книги, диски и всякие безделушки, которые в принципе не нужны были Кириллу. Сделав себе покушать, Кирилл стал это все уплетать за обе щеки, потому что он был дико голодный. Приняв еду в свой организм, он пошел играть в онлайн игру. И там он познакомился с одним пацаном, которого звали Стас. Они не давно стали дружить и общаться, Кириллу он понравился, как и друг, и как собеседник, потому что Стас очень общительный парень, все таки, хотя может быть, что в реальной жизни даже не заговорит, а вот в социальных сетях это легко, пишешь какую то чушь. Они за два дня много о себе рассказали друг другу, что у обоих есть брат близнец, которого с детства не видели и не слышали о нем, только иногда слышали, как родители разговаривают об этом. Как не странно, но им было все равно. Зная, что далеко где-то живёт брат близнец, которого в жизни не видел. В жизни все случается, судьба так скажем, все делает, но ты можешь эту судьбу подталкнуть в то направление, которое нужно тебе и где ты будешь счастлив. Это не каждый сможет, надо терпение и смекалка, чтоб судьба пошла по той дороге, по которой тебе лучше.
День прошел, как обычно, Кирилл все время провел в игре, общаясь, с Стасом, который его, как то зацепил, ему нравится общаться с Стасом. Ночью Кирилл не спал, он сам не знает почему, он встал из кровати и пошел на кухню, чтобы поискать себе еду. Кирилл открыл холодильник и глазами прошёлся с верху вниз и нашел себе покушать, чтоб усмерить свой желудок. Взяв пакет с едой, он пошел к себе в комнату, зашёл в онлайн игру и увидел, что Стас тоже не спит, написал ему.
Кирилл: -Привет
Стас: -Приветик
Кирилл: -Что не спишь?
Стас: -Что то не спится, а ты что не спишь?
Кирилл: -Не знаю, тоже что-то не спится
Стас: -Ясно, го играть?
Кирилл: -Го
Они часами могут играть и без перерыва, Кирилл отключился после второй игры и спал на столе с включенной игрой.
Утро. Солнце. Тепло. И Кирилл поднялся из стола, спящими глазами посмотрел, что написал Стас.
Стас: -Что не играешь?
Стас: -Что заснул?
Стас: -Ну ладно спи, спокойной ночи тебе😘
От поцелуйчика Кирилл покраснел, он сам не знает из-за чего он так покраснел, простой смайлик, но ему приятно. Улыбнувшись, он пошел принимать душ и постоянно думал и летал в облаках, как девчонка, которая влюбилась в парня и без ума от него, думает только о нем. Он сразу покраснел, он не может влюбится в парня, ведь ему нравятся девушки, он не гей, все эти мысли погрузились в сердце, дно сердца, он не мог выкинуть эти мысли из головы, он думал о нем. Вечером, он Стасу предложил встретиться и он согласился. Кирилл думал о завтрашней встречи и с этими мыслями он уснул.